Эх, жалко! А мне как раз в этом самом 1989/90 г. показалось, что всё разваливается, и я перешел в маткласс 209-й школы (на "Динамо"). В общем-то, что жалеть... Я нашёл там ровно то, что хотел - и математика, и физика, да и другие предметы (кроме химии!!) были там вполне на уровне. И друзья там появились - общаемся до сих пор. Но все-таки та школа так до конца и не стала моей. А в 59-ю пришел после перерыва в почти полтора десятка лет - и как дома!
С физикой Вы были правы,glaue2dkMarch 4 2006, 10:54:18 UTC
она остается слабым местом школы даже сейчас, после 12 лет лицейских классов. Спецфизику ввели только в 1993-м, и она была (после лета 2004-го я не знаю программы, дела взяли станкиновцы) предметом по выбору.
Насчет математики - выбор такой специальзации обусловлен тем, что классическую программу матшколы с упором на матан не потянули бы ученики, да и качество преподавания было бы не таким, как разделов линейной алгебры, которые мы вмонтировали в вычматематику.
Насчет матана - я просто объективноglaue2dkMarch 4 2006, 11:01:16 UTC
осознавал, что уровня преподавания моего (ныне уже покойного) учителя http://livius.livejournal.com/4032.html по этому предмету достичь можно только спустя многие годы. По алгебре, особенно линейной, и приложениям - дело иное, это моя специальность.
Я заканчивала 91-ю школу в 79-м. Матшколы - это больше, чем углубленная математика или физика. Это образ мыслей и образ жизни, даже спустя 30 лет. Вот сайт моего учителя математики - Владимира Мироновича (Абрама Мееровича) Сапожникова, увы, его уже нет в живых: http://mironych.progressor.ru/
Comments 20
Reply
Насчет математики - выбор такой специальзации обусловлен тем, что классическую программу матшколы с упором на матан не потянули бы ученики, да и качество преподавания было бы не таким, как разделов линейной алгебры, которые мы вмонтировали в вычматематику.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment