Не расстаривайся. Оно везде так. Конечно, рассказ про интернет компанию, у которой нет даже телефонной связи, звучит как анекдот. Но многомесячная тяжба с установкой телефона- до боли знакомая картина. И в университете (ах) контакты на уровне кафедры вполне продуктивны и дружественны. Но общеуниверситетские службы, особенно пролы.... О, они могут месяцами тянуть с навешиванем полочки, сменой замка в двери и пр. Боюсь, что здесь дело опять-таки в профсоюзах. Поскольку непрофсоюзные службы работают намного лучше.
Сэр, если "везде так" - это не утешение, а совсем наоборот. ЦЕРН по статусу можно сравнить скорее с Фермилабом, чем Университетом. Когда я приехал в 97 году в Фермилаб, мне, никому не известному визитеру, тут же был поставлен на стол телефон, в тот же день. И по этому телефону я мог свободно звонить в любую точку мира. В ЦЕРНе - до сих пор такое право только у начальников. Рядовой сотрудник, если ему надо позвонить за пределы женевского околотка, должен обращаться к диспетчеру. Не то, чтобы это меня доставало - но в эпоху скайпа-гуглплюса выглядит египетской архаикой. И диспетчер - тоже фигура характерная. Профсоюзы - часть этой замечательной картины. Это и есть примеры тех паразитических форм, что губят все живое. Америка "отстает" в этом отношении от Франции, но прогрессирует туда же, надо сказать правду. Особенно при нынешнем начальстве.
Очень хороший анализ ситуации. Моя подруга замужем за французским гражданином. У ее мужа треснуло стекло очков и осколок попал в глаз. На приеме к семейному (муниципальному) врачу выяснилось, что гражданин- симулирует! и он был отправлен не к окулисту и не к хирургу, а - домой. К счастью, нашли другого врача- по знакомству, тот все сделал
Спасибо за комплимент, сударыня, и за историю - вполне советского типа, и тоже для Америки абсолютно немыслимую. Чего боится американский врач пуще нечистой силы- как бы не подставиться под засуживание. Сквалыжная страна!
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment