К вопросу о коммутативности умножения

Apr 05, 2013 18:52


Во френдленде народ обсуждает разницу между 9*2 и 2*9.

На самом деле 2*9 и 9*2 - это, строго говоря, описание двух способов разложить по два куска сахара в девять чашек.

Способ 1: кладем в первую чашку два куска сахара и отдаем её жаждущему. Затем кладем во вторую чашку два куска сахара и отдаем её следующему клиенту. И так далее.

Способ ( Read more... )

teaching

Leave a comment

alexey_ivanov April 5 2013, 23:02:59 UTC
На мой взгляд "умный учитель" тут ключевые слова. Собственно, в исходном обсуждении речь главным образом идёт о том, что реальный учитель не вполне соответствовал этому определению. :)

Reply

ipain April 5 2013, 23:19:53 UTC
задача педагогики сделать "глупого учителя" эффективным.

Reply

alexey_ivanov April 6 2013, 14:35:47 UTC
Не могу с этим согласиться.
Главная задача педагогики - научить ученика.
А второстепенная задача - дать пинка под зад "глупому учителю", чтобы попробовал себя в какой-нибудь другой деятельности.

Reply

ipain April 6 2013, 15:34:45 UTC
хотите поискать причины своего несогласия?

мой вариант - вы не педагог, и про педагогику знаете мало.

Reply

alexey_ivanov April 6 2013, 16:47:45 UTC
Мысль интересная.

А в чём тогда причины Вашего согласия?
Неужели в том, что Вы педагог и про педагогику знаете много?
Если так, даже опасаюсь предположить, к которой из двух обсуждаемых категорий учителей Вы относитесь. :)

Reply

ipain April 6 2013, 17:20:14 UTC
в чем причина моего согласия с моим собственным утверждением?

мда, дело видимо не в вашей профессиональных знаниях. что по вашему должен сделать учитель с "глупым учеником"? дать "пинка под зад"? у вас проблемы с рекурсивностью логики.

Reply

alexey_ivanov April 6 2013, 17:25:14 UTC
Какой ещё "глупый ученик"?
Похоже, Вы не очень внимательно прочитали.

И можно подробнее, про "рекурсивность логики"?

Reply

ipain April 6 2013, 17:58:34 UTC
чтд.

Reply

alexey_ivanov April 7 2013, 17:47:03 UTC
восхищён Вашей самокритичностью :)

Reply

kouzdra April 7 2013, 06:35:19 UTC
И можно подробнее, про "рекурсивность логики"?

Это тайное знание (типа коммутативности умножения), которому учат только избранных (правда не очень понятно для чего избранных).

Я без всяких шуток.

Reply

silly_sad April 8 2013, 07:53:13 UTC
ну как тут не процитировать Мишу Вербицкого!

"Педагогика" это вообще зло, то есть специалистов
по "педагогике" надо уничтожать, как тараканов. Потому
что это наука о том, как преподавать предмет, не понимая
его самому. Результатом "педагогики" являются толпы
умственно неполноценных школьников, которых
выдрессировали повторять за учителем, намертво
отбив способность понимать повторяемое.

Reply

ipain April 8 2013, 13:42:38 UTC
да легко не процитировать, если конечно "не выдрессировали повторять" всякий бред.

Reply

silly_sad April 8 2013, 13:43:58 UTC
вы видите логическую дырень в вашем высказывании или вы гум?

Reply

ipain April 8 2013, 14:14:07 UTC
а вы?

Reply

scholar_vit April 8 2013, 14:52:31 UTC
Ваш собеседник забанен в этом журнале за высказывание в другом треде.

Reply


Leave a comment

Up