для меня, читателя с постсоветского пространства, плохо - если с незаконными иммигрантами там плохо обращаются, и всё в порядке - если обращаются хорошо. Но для меня значительная часть иммигрантов - в прошлом жители нашей бывшей страны, поэтому для меня неэтично их не пускать и усложнять легализацию, если они приехали просто работать.
Ну вот допустим россия, как нас пугают регулярно, распадется и скажем на северном кавказе начнется война - что неэтичного в том, чтобы не впускать беженцев оттуда? Ну и что что "бывший наш народ" - ведь затем и делятся, чтобы не пускать.
а тут уже не важно, бывший наш или вообще чужой, всё равно люди, можно и помочь.. Хотя, например, впустить миллион китайских беженцев, если война внезапно начнётся у них, будет явным перебором))
Я не понимаю - зачем помогать-то? Границы как раз для того и нужны, чтобы можно было не пускать - и в первую очередь как раз когда ломится толпа страждущих.
То есть международные законы насчет беженцев мне не кажутся не то, что "этичными", а кажутся откровенно бредовыми.
"удивительна самая идея искать в законах мораль" indeed! точно на урок марксистской этики попал. а скажите-ка, дорогие студенты, по закону ль жить, aль по-совести? забавно, что далеко не глупый народ покупается на такую липу. but современный урбанизированный читатель (в отсутствие катаклизмов) готов тратить время и так. "Это парализует каждый момент вашей жизни и поглощает вас целиком"
Мне кажется, тут требуется уточнение: "постсоветского, живущего в Америке читателя" (ибо как раз среди, как мне кажется, есть тенденция - далеко не 100%, разумеется, к счастью - становиться "святее Папы Римского").
В самой же России дилемма "по закону или по совести" - как стояла испокон веков, так и продолжает стоять непоколебимо, даже еще больше склонилась к "по совести", по моему впечатлению.
Ибо насчет российских "законов" (а особенно практики их применения) - всем, увы, слишком хорошо всё ясно, даже самим "законникам".
Какое то странное мнение. Вроде бы считается, что в России народ наоборот слишком все это отличает. Даже слова отдельные есть. А ведь в английском справедливость и юстиция - это же одно и тоже слово. Даже непонятно, как они все это могут толком сформулировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, например, впустить миллион китайских беженцев, если война внезапно начнётся у них, будет явным перебором))
Reply
То есть международные законы насчет беженцев мне не кажутся не то, что "этичными", а кажутся откровенно бредовыми.
Reply
Reply
indeed! точно на урок марксистской этики попал. а скажите-ка, дорогие студенты, по закону ль жить, aль по-совести?
забавно, что далеко не глупый народ покупается на такую липу.
but современный урбанизированный читатель (в отсутствие катаклизмов) готов тратить время и так.
"Это парализует каждый момент вашей жизни и поглощает вас целиком"
Reply
В самой же России дилемма "по закону или по совести" - как стояла испокон веков, так и продолжает стоять непоколебимо, даже еще больше склонилась к "по совести", по моему впечатлению.
Ибо насчет российских "законов" (а особенно практики их применения) - всем, увы, слишком хорошо всё ясно, даже самим "законникам".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment