Перечитал прутковского
Опрометчивого
Турку. Какой-нибудь будущий Фоменко использует эту пьесу в
качестве неопровержимого доказательства несостоятельности официальной
хронологии театра.
Совершенно очевидно, что авторы написали злую и веселую пародию на
театр абсурда. Иван Семеныч, играющий в Прологе на беззвучной
скрипке, Миловидов, всю пьесу повторяющий "совершенно тем же голосом и
тоном": "Итак, нашего Ивана Семеныча не существует!.. Все, что было у
него приятного, исчезло вместе с ним!..", загадочная дочь купца первой
гильдии Громова, постоянно некстати поминаемая персонажами,
приглашенные на обед "власти", и т.д., и т.д., - все это указывает на
прекрасное знакомство авторов с Беккетом, Ионеско, Стоппардом и т.п.
Предположение, что "Турка", как утверждает официальная хронология,
был написан за сто лет до них, неправдоподобно.
Видимо, фальсификатор, обычно довольно искусный, на этот раз
сработал грубовато - или просто не успел подчистить огрехи.