Я посмотрел без звука, поэтому не знаю, что именно говорилось в кадре, не исключено, что вся соль именно в этом.
1. Представление нескольким способам перемножения и деления чисел мне нравится. Когда я обучаю в колледже технике интегрирования, я тоже стараюсь научить нескольким методам, так чтобы студенты всегда могли выхватить из чехла наиболее подходящий. Главное в этом случае, научить умению распознать, какой прием быстрее приведет к цели. В этом смысле один из показанных нестандартных методов умнжения и деления особенно привлекателен, ведь он (в отличие от стандартных) позволяет выполнение в уме, и его легко восстановить в памяти, опираясь на смысл деления и умножения. Его дополнительное достоинство в том, что вычисление начинается со старших разрядов, и в случае, когда требуется быстрая прикидка, а под рукой нет калькулятора, вычисление можно оборвать в любой момент, когда требуема точность достигнута. Думаю, что из показанного материала можно сделать отличный цикл уроков для младшеклассников. 2. Сами книжки, пролистанные в кадре, производят впечатление крайне неудачно изданных. Фруктовый салат из диаграмм и иллюстраций, выделение текста и шрифтом и цветом рассеивает внимание. (Представляю, во что этот текст превратится, когда по нему розовым фломастером пройдется еще и школьник). Не знаю, что написано внутри них.
На всякий случай поясню, что говорю исключительно о развитии технических навыков быстрых вычислений, достаточных, например, для подсчета (оценки) скидки в магазине или чаевых в ресторане, а не о преподаваниии математики в школе, что представляет собой куда более обширную тему.
1. Представление нескольким способам перемножения и деления чисел мне нравится. Когда я обучаю в колледже технике интегрирования, я тоже стараюсь научить нескольким методам, так чтобы студенты всегда могли выхватить из чехла наиболее подходящий. Главное в этом случае, научить умению распознать, какой прием быстрее приведет к цели. В этом смысле один из показанных нестандартных методов умнжения и деления особенно привлекателен, ведь он (в отличие от стандартных) позволяет выполнение в уме, и его легко восстановить в памяти, опираясь на смысл деления и умножения. Его дополнительное достоинство в том, что вычисление начинается со старших разрядов, и в случае, когда требуется быстрая прикидка, а под рукой нет калькулятора, вычисление можно оборвать в любой момент, когда требуема точность достигнута. Думаю, что из показанного материала можно сделать отличный цикл уроков для младшеклассников.
2. Сами книжки, пролистанные в кадре, производят впечатление крайне неудачно изданных. Фруктовый салат из диаграмм и иллюстраций, выделение текста и шрифтом и цветом рассеивает внимание. (Представляю, во что этот текст превратится, когда по нему розовым фломастером пройдется еще и школьник). Не знаю, что написано внутри них.
На всякий случай поясню, что говорю исключительно о развитии технических навыков быстрых вычислений, достаточных, например, для подсчета (оценки) скидки в магазине или чаевых в ресторане, а не о преподаваниии математики в школе, что представляет собой куда более обширную тему.
Reply
Вся соль - действительно в том, что говорилось.
Reply
Leave a comment