Дмитрий
renansky написал о петербургском концерте Курентзиса
рецензия
«Рамо-гала»: Курентзис come backПетербургский концерт Курентзиса был с самого начала больше, чем концерт, свидетельствует ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ Дальше › А я как-то, еще до того, как прочла текст, размышляла о том, что при всей отдалённости Новосибирска от всего на свете, мы слышим столько хороших исполнений, что порой бываем не способны оценить уровень своей осведомленности и своего счастья.
Вот, наверное, и поэтому генеральный, говоря словами Д.Р., модус моего восприятия Теодора - это ирония. Мне кажется, это один из здоровых способов реакции на него, и спасибо обстоятельствам: была возможность его видеть и слышать много; пережив разное, теперь я могу себе позволить такую роскошь отношения.
Я все понимаю про его необычайную музыкальную одаренность, но как всерьез падать в обморок, трепетать и сходить с ума по человеку, который ;) См. след. абзац:
"Многим «Рамо-гала» запомнился прежде всего своими театральными репризами. Вот во время «Грозы» из «Платеи» Курентзис залпом выпивает принятый из рук вокалистки стакан воды («Тут никто даже и не ахнул, только рты раскрыли») - и продолжает дирижировать дальше. Вот Курентзис, подавая пример оркестрантам, маркирует сильные доли ударами каблуков о подиум. Вот Курентзис приписывает к арии Рамо каденцию в духе Le Grand Macabre Дьердя Лигети и подпевает солистке басом. Вот, наконец, уходя с подиума, Курентзис уступает свое место и обязанности певице, а сам играет на большом барабане в Les Sauvages - и так далее, и тому подобное".