Происшествие.

Jul 15, 2009 10:36



Было неделю назад, но впечатления все равно свежи. Выхожу из офиса, причем, поздно уже, в районе половины десятого вечера. Планы для вечера более чем грандиозные - поехать в кино со второй половинкой, потом домой. Завожу машину, не спеша трогаюсь. Слышу хруст, где то в районе правого колеса при старте и не придаю ему значения. Но после пяти - десяти метров полностью или клинит, или блокируется рулевое колесо. Останавливаю машину и с видом заправского мастера и мыслью, что что-то там попало в колесо и мешает ему выполнять свою функцию смотрю под днище авто. Какая картина? Все вроде нормально, если не считать голову и лапы котенка, свешивающиеся из подкапотного пространства, то есть в районе защиты картера.



Вот мля - этой фразой, обрисую десятиминутный поток смачных ругательств.



Пока думаю, что делать котенок полностью выпадает из капота на землю. Оказывается, что он жив, у него переломана лапа и идет кровь из носа. Так как достать его крайне сложно и решив, что раз он выпал руль ничего не удерживает снова броситься в бой, решаю отъехать и потом выяснить, что с животиной сотворилось. Но хрен там есть - руль такой, же тугой, как на МАЗе. С душевным смятением открываю капот в ожидании увидеть там всех братьев и сестер котика - нет, под «профессиональным» взглядом все вроде нормально.

Закрыв капот, убедившись еще раз, что котенок сидит под машиной и пока не изъявляет особого желания вылезать - звоню другу Борису и подруге Рите, дабы рассказать, что случилось и узнать адрес ближайшей ночной ветеринарки. Выясняется две немаловажные вещи - Борис  говорит дельное предложение о неисправности ремня гидроусилителя, а Рита сообщает, о десятиминутной рассрочке по поиску местной лечилки фауны. Одновременно с  этим другой друг Сережа объявляет о своем намерении оказать помощь и приехать за нами на машине, дабы сделать нас мобильными.

Открыв капот, вижу - И ПРАВДА! Один из ремней полностью свободен от своих должностных обязанностей. Зато он полностью сменил свой имидж - он волосатый и кровавый. Звоню человеку-Мастеру - именно так, с большой буквы. Макс, обещает быть на месте через сорок минут. Вроде все в порядке, обращаю свое внимание на жертву. Он вроде даже передвигается, но все под защитой машины. Решаем пока не доставать его, так как смысла нет до поры, а дергать лишний раз тоже не айс.

После приезда Макса, починки, мастерством и скоростью напоминающей лучшие боксы Ф-1, полученной и полностью проверенной информации от Риты мы начинаем ловить котенка, который полностью оправившись, начинает носиться по двору на трех лапах и в итоге забирается под капот Газели газовой службы. Охрана, вышеуказанного авто и всего парка газовиков рассказывает нам, что котенок живет у них, его подкармливают, все тип-топ вообщем. Но что-то здесь не то, пока я мою руки, Оля и охранник ловят волосатого пацана и прячут его в пакет - он дерется и кусается. Но мы грузим его в авто и включив гирлянду проблесковых маячков выдвигаемся на исправленной машине в сторону Айболита.

Добрынинская. 23-30. Заходим в клинику, меня терзают сомнения, на сколько я попал в денежном отношении на счет лечения и стоит ли все таки при нужде ставить ему гипс на лапу, с учетом дождливой погоды в Московском регионе. Все вопросы решает доктор, с которым я и разговаривал по телефону по пути - после 5 секундного осмотра - вердикт - травмы, не позволят котенку жить. Слишком сильные внутренние повреждения. Почему бегал? Шок. Только шок. Оплачиваем легкую смерть и уходим. Настроение ниже самого маленького плинтуса. И даже ниже.

Вот такое не хепиэндовское завершение одного летнего московского вечера. Сигнальте, прежде чем завестись.

Я, Мир, Москва

Previous post Next post
Up