(no subject)

Oct 11, 2012 18:13

А вот сегодня был случай.
Заказали роллы на обед. В назначенный час приехал курьер, звонит, говорит, мол, приехал, жду, спускайтесь. Я забрала заказ, отдала деньги, почти дошла до рабочего места, опять звонок. Смотрю, опять курьер звонит,хм, думаю, странно. Ну, мало ли, перепутал заказы, или еще какая-то досада с нашими роллами произошла. А он мне говорит: "Скажите, пожалуйста, вы ведь в банке работаете? У меня есть бизнес-план. Он состоит в том, чтобы осуществлять доставку блюд японской кухни не в этих пластиковых неудобных контейнерах, а изготавливать специальные салфетки, в которые можно не только упаковывать еду, но и использовать в декоративных целях, при употреблении пищи. Вам было бы интересно такое предложение? Ваш банк может дать кредит на развитие этой идеи?". Я что-то ответила невнятное,мол, обратитесь в клиентский зал в противоположном конце коридора, у нас есть специалисты, которые работают с клиентами и по таким направлениям. В общем, понятно, что аккуратно послала человека, а на душе, знаете так плохо было, да и сейчас плохо

размышлизмы, работа, просто я

Previous post Next post
Up