Я ввожу в свой блог новый тэг: "информационный повод". :) На самом деле это термин из теории журналистики, если кратко, то он означает некое значимое событие, которое заинтересует аудиторию. Я просто подумала, что все мои публикации, которые не являются обзорами на косметические продукты, нужно как-то объединить одним тэгом... Ведь я пишу не только о "баночках", но и о выставках, о презентациях, о посещении салонов красоты и мастер-классов по макияжу, и так далее... В общем-то все эти события как раз и являются информационными поводами, и посты о них будут сопровождаться соответсвующим тэгом - для удобства.
Сегодня пойдёт речь о презентации, на которой я смогла узнать много нового о бренде Avene (и о нескольких других, которые тоже входят в группу Pierre Fabre)... Надеюсь, что вам будет также интересно, как и мне. :)
Прошу под кат.
Все вы читали у меня в блоге обзоры на коробочки Ellebox (
http://schi88.livejournal.com/tag/ellebox). Этот сервис не только предоставляет всем возможность подписаться и ежемесячно получать коробочки с миниатюрами косметики, но и периодически проводит совместные презентации со своими партнёрами - дистрибьюторами известнейших косметических брендов. Презентации для блогеров - интересные, познавательные, даже образовательные. :) Я как человек "вечно голодный" до новой информации с радостью всегда соглашаюсь, когда приглашают на нечто подобное. На этот раз блогеров и меня в том числе пригласили в офис компании Pierre Fabre...
Pierre Fabre - французская фармацевтическая компания, основанная Пьером Фабром в 1961 году. Компания производит не только медикаменты (подразделение Medicament), но и лечебную косметику (подразделение Dermo-Cosmetique).
Pierre Fabre Dermo-Cosmetique (PFDC) выпускает линию средств, предназначенных для лечения серьезных кожных заболеваний, а также средства для ежедневного ухода за кожей, опираясь исключительно на инновационные разработки Дерматологических Лабораторий. Очень важно, что при производстве косметике соблюдаются строгие стандарты фармпроизводства, как и при производстве медикаментов.
Отличительная особенность Pierre Fabre - приоритет научно-исследовательской деятельности, осуществляемой непосредственно в Лабораториях Pierre Fabre. Компания щедро инвестирует в исследования - на это идут 33% товарооборота в фармацевтическом подразделении и 5% от товарооборота инвестируется в исследования в области инновационной косметологии (фотостарение, фотопротекция, сухая кожа, здоровье волос, коррекция фигуры). Многие формулы и компоненты, производимые Pierre Fabre, запатентованы, например, только среди продукции Avene - 25 запатентованных формул.
В России Pierre Fabre представляет бренды Avene, Ducray, Elancyl, Klorane, A-Derma, Galenic.
Презентацию вела врач дерматолог-косметолог и тренинг-менеджер Светлана. Основной акцент презентации был сделан на бренде Avene, но сначала нам рассказали ещё немного о других брендах группы Pierre Fabre, в том числе весьма любопытную информацию, которой я хочу тоже поделиться.
Ducray.
История Ducray началась в 1930 году, когда Альберт Дюкрэ создал первый дермокосметический шампунь "Dr. Ducray", позже он выпустил уже линии шампуней, впервые применив то, к чему мы сейчас так привыкли, - цветовую индексацию линий средств для различных типов волос. К 1957 году бренд стал первым по продажам селективной косметики в аптеках Франции. С 1967 года Ducray стал принадлежать компании Pierre Fabre и был переименован в Ducray Laboratories Dermatologiques (Дерматологические Лаборатории Ducray). С 1970 года признан "метод Дюкре" - принцип использования лечебных шампуней (если нет иной инструкции по применению). Чтобы запомнить этот интересный метод, достаточно обратить внимание на следующий пример: "2*3=6". Это означает, что голову нужно мыть 2 раза в неделю, намыливать и смывать волосы два раза, притом во второе намыливание оставлять шампунь на голове на 3 минуты. То есть в первое намыливания мы просто удаляет с волос загрязнения, а во второе уже даём активным ингредиентам шампуня воздействовать на волосы и кожу головы 3 минуты. А цифра 6 - это шесть недель, курс использования, после которого нужно оценить состояние волос и результаты и, возможно, перейти на обычный шампунь после активного/лечебного. Интересно, что я мою голову точно по той же схеме, хотя раньше не знала о ней. :) Только 6 недель не соблюдаю, пользуюсь и дольше, потому что у меня не лечебные шампуни.
Klorane. Этот бренд первым в мире ввёл в состав своей продукции растительные экстракты и рассчитали их оптимальное процентное соотношение, выпустив на рынок в 1965 г. первый фитошампунь с экстрактом ромашки. Сейчас Klorane производит средства для кожи и волос.
Elancyl.
Один из лидеров в области создания средств для коррекции фигуры и ухода за телом. Владея бесценным опытом и передовыми научными технологиями, Элансиль предлагает женщинам инновационные косметические средства для решения каждой отдельно взятой проблемы: целлюлит, потеря кожей упругости, растяжки. Хронопрограммируемые формулы разработаны с учетом биоритмов клеток кожи обеспечивают направленное пролонгированное действие активных веществ в течение 24 часов, что обеспечивает их высокую эффективность даже при однократном нанесении. Подтвержденная эффективность через 14 дней применения.
Теперь перехожу к основной теме презентации - к бренду Avene.
У бренда - очень интересная история, которая неразрывно связана с историей источника термальной воды Avene... Воду назвали термальной потому, что она имеет стабильную температуру на выходе из источника - 25,6 градусов.
Источник находится во Франции, в долине реки Орб, в местечке Авен-ле-Бен. Сам источник носит название «Святая Одиллия» - по легенде слепая девушка по имени Одиллия упала в него и прозрела, и благодаря этому чуду стала монахиней и позже была причислена к лику святых. Вероятно, у девушки было какое-то воспалительное заболевание глаз, которое прошло благодаря целебным свойствам воды. Позже, в 1736 году известный маркиз-конезаводчик отпустил больного кожной язвой коня на волю, думаю, что он умрёт... Но спустя время нашёл своего коня здоровым, купающимся в источнике. В 1743 году был построен центр, куда стали прибывать первые желающие «принимать воды» в Авен. Уже в XIX веке центр стал очень известным, поскольку обеспечивал эффективное лечение кожных заболеваний. В 1871 году термальная вода экспортировалась в Чикаго для лечения пострадавших от масштабного пожара, так как вода оказалась очень эффективна для лечения ожогов.
В 1874 году источник был официально признан национальным достоянием Франции, Французская Медицинская Академия объявила Авен Центром Гидротерапии для лечения дерматологических заболеваний. В 1975 году Пьер Фабр становится владельцем источника, Центр совершенствуется и становится всё более популярным. В наше время рядом с термами 1743 года был открыт новый Центр Гидротерапии. Сейчас на территории центра есть дерматологическая станция, которая принимает до 4000 пациентов в год, обеспечивает лечение для пациентов с диагнозами: атопический дерматит (каждый второй пациент с этим диагнозом - ребёнок), контактные дерматиты, псориаз, экзема, кожный зуд, ожоги, последствия пластической хирургии.
Проводятся процедуры и использованием термальной воды Авен: гидромассажные ванны, душ для тела, лица и волос, лечебный массаж под струёй воды, обёртывания и так далее, по индивидуальной программе для каждого пациента, кроме того, лечение сопровождается приёмом воды Авен внутрь. Также в специальной студии пациентов обучают правильному уходу за кожей, особому камуфлирующему макияжу, - это крайне важно для тех людей, которые имеют хронические заболевания. Наряду с врачами-дерматологами, с пациентами работают и психотерапевты. Особое внимание уделяется детям, которых около 30% из общего числа пациентов, для них придуманы процедуры и обучение в игровой форме, самые маленькие пациенты центра - малыши шести месяцев.
Также на территории Центра расположен исследовательский институт термализма и современный экологичный завод, производящий косметику Avene. Вообще сама косметика Avene возникла изнутри, из внутренних нужд дерматологического центра. Помимо лечения ваннами, применялись и косметические обёртывания на основе воды Авен, то есть изначально косметика производилась только для пациентов центра. Позже возникла необходимость производить косметические средства, которые пациенты могли бы унести с собой, для домашнего применения, для поддержания кожи в нормальном состоянии. И с 1989 года косметика стала производиться для продажи. Производство находится прямо рядом с источником. По сути, термальная вода Авен сразу же из источника попадает на завод, в стерильные условия, а оттуда - во флаконы со спреем, либо становится основой для производства всех других косметических средств Avene. Среднее содержание термальной воды в средствах Avene - 55%.
Avene - единственный бренд, который предлагает продукты для всех трех степеней чувствительности кожи: чувствительная, сверхчувствительная, аллергичная (атопичная). По данным исследований, в России чувствительная кожа встречается примерно у 50% женщин, то есть - у каждой второй женщины. Кстати, во Франции этот процент ещё выше - 59%. Ещё выше - в Японии, в этой стране наибольшее в мире количество людей с чувствительной кожей, и Avene - одна из самых распространённых и востребованных европейских косметических марок в Японии.
Ещё хотелось бы уделить внимание самим свойствам термальной воды Avene, которые изучены и доказаны в ходе многочисленных научных исследований. Главные свойства воды: противовоспалительное, иммуномодулируюшщее, антиоксидантное, успокаивающее, смягчающее, к тому же вода обладает ранозаживляющим эффектом. Цитирую: «термальная вода Avene снижает ответные реакции клеток кожи, участвующих в механизмах гиперактивности, поэтому кожа становится менее чувствительной; улучшает процессы обмена между клетками, укрепляя их мембраны, в результате восстанавливается баланс кожи; повышает эффективность основных клеток иммунологической защиты, в результате чего кожа лучше противостоит внешним воздействиям».
Термальная вода Avene бактереологически чистая, имеет неограниченный срок годности во флаконе со спреем, и нейтральный pH 7,5.
В буклете о продукции Avene приведены иллюстрации - примеры использования термальной воды, и правильный способ применения:
Ещё одна особенность Avene - сочетание в одном бренде медицинских и косметических качеств. А именно. Как дерматологический бренд Avene: рекомендуется врачами и фармацевтами , показан для чувствительной кожи и кожи с дерматологическими проблемами, имеет клинически доказанную эффективность, продукты применяются для эффективного сопровождения дерматологического лечения. Как косметический бренд Avene отличает: эстетическая привлекательность бренда, удовольствие от использования,
белая упаковка в «японском стиле», символизирующая чистоту и нежность, а также линии для разных типов кожи с разными проблемами, в которых удобно ориентироваться. Основной уход дополнен отдельными линиями для ухода за кожей с разными потребностями, для кожи разных типов: чувствительной, аллергичной, склонной к куперозу, чувствительной к солнцу, детской, жирной, проблемной, возрастной, мужской, а также, конечно, для кожи с различными дерматологическими заболеваниями. Конечно же, нам рассказывали и о разных линиях, и об отдельных средствах, об особенностях их составов и применений... Но я если я буду и это пересказывать в обзоре, то он станет поистине бесконечным. :) Информацию об ассортименте Avene без проблем можно найти и в интернете, и в аптеках, в которых продаётся косметика.
Так что на этом я свой обзор заканчиваю. Покажу ещё, что нам подарили для продолжения знакомства с маркой - для перехода от теории к практике. :) Миниатюры косметических средств:
И ещё несколько фотографий тюбиков и баночек всех этих брендов, выставленных в витринах в офисе Pierre Fabre:
Спасибо за внимание! :)
Пробовали ли вы средства брендов Avene, Ducray, Klorane, Elancyl, A-Derma, Galenic? Буду рада, если Вы в комментариях поделитесь своими впечатлениями и/или ссылками на свои посты об этих средствах.