В своём обзоре выставки Kosmetik Expo (
http://schi88.livejournal.com/54510.html) я кратко рассказывала о стенде MaxiCase, настало время подробностей...
MaxiCase - это новый сервис по типу бьюти-боксов. Но от других коробочек MaxiCase отличается довольно значительно. Главное отличие - составы коробочек заранее известны, ты знаешь, что покупаешь (в отличие от других сервисов, где оплачиваешь заказ коробочки на следующий месяц, не зная, что в ней будет). Бренды преимущественно профессиональные, объёмы - далеко не только миниатюрные, но и полноразмерные.
Ещё одно отличие - MaxiCase продаются в салонах красоты. В коробочках, помимо средств, есть скидочные сертификаты на покупку косметики и посещение салонов красоты...
Проект MaxiCase отличается ещё и личным позиционированием. Создательница MaxiCase - Анна Киселевская:
В буклете с описаниями средств она пишет:
"Здравствуйте! Меня зовут Анна Киселевская. Много лет я проработала бьюти-редактором в глянцевых изданиях и знаю о косметике всё. Сейчас я собираю для вас MaxiCase. Лично тестирую все продукты и веду группы на facebook и Вконтакте "Откровенно о косметике" и "MaxiCase". Становитесь участниками, чтобы узнать больше о косметике, задавайте вопросы и получайте ответы профессионалов".
Уже вышло два MaxiCase - в январе и феврале. Мне предоставили для независимого тестирования обе коробочки, в этом посте я расскажу о первой, январской.
Вот, что внутри неё:
Мне очень понравилось, как составлен буклет с описаниями средств - их пишет сама Анна, от первого лица, сама попробовав каждое средство, и это сразу как-то привлекает внимание и подкупает. Ведь такие описания гораздо интереснее читать, чем просто "текст от производителя", который и так можно за секунду нагуглить об абсолютно любом средстве, а здесь в описании - и личное мнение, и простой приятный "человеческий" стиль изложения. Но, конечно, есть и строго необходимая информация - способ применения средств. А для любознательных (для меня в том числе) ещё и "досье" - немного познавательной информации о каждом косметическом бренде.
В общем, буклет с описаниями интересный, поэтому его страницы я тоже сфотографировала для этого обзора.
И это ещё не всё! В каждом MaxiCase есть маленькая книжка "Советы бьюти-гуру", хитрости и лайфхаки от бьюти-редакторов глянцевых изданий, снадписью на обложке от Анны Киселевской: "Пусть эта книжка станет для вас приятным сюрпризом и советы моих коллег пригодятся в новом году". Советы интересные, мне больше весго понравился вот этот совет про регулярный уход за кожей, ведь я не устаю повторять примерно тоже самое: правильное очищение (демакияж и умывание - это разные этапы очищения, не взаимозаменяемые), увлажнение кожи и не злоупотребление загаром, ну и плюс дополнительный уход уже по проблемам - но лучше пускай этих проблем не будет. ;)
Итак, наконец-то от теории переходим к практике, а именно - рассмотрим, пощупаем и понюхаем каждое средство...
1. Davines: NOUNOU Nourishing Repair Mask PH 3,5.
Объём: 75 мл.
Я уже знакома с брендом Davines, но, как приятно говорить, "знакома шапочно". :) У меня были пробники шампуня и бальзама из линии LOVE для вьющихся волос и укрепления завитков - писала о них здесь:
http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/32621.html - как раз там в комментариях очень советовали серию NOUNOU, поэтому я обрадовалась, встретив эту маску в коробочке. Бренд Davines меня вообще радует нестандартным, нарочито простым и при этом очень стильным дизайном упаковок, забавными названиями серий и растительными ингредиентами в составах средств, так что продолжить с ним знакомство - приятно и интересно. У маски хороший объём, миниатюра не миниатюрная :) - 75 мл. На мои короткие волосы хватит на целый курс применения! Пока что успела попробовать только один раз. Маска очень густой кремообразной текстуры, легко распределяется по волосам. О лечебном эффекте после одного использования судить сложно, но точно скажу, что волосы не утяжеляет (что для меня очень важно), смывается легко и полностью, на ощупь волосы после маски приятные и кондиционера не требуют. Подробнее поделюсь впечатлениями, когда закончу эту баночку, - кстати, у маски очень интересный травянисто-пряно-свежий аромат, такой бодрящий, благодаря ему пользоваться маской особенно приятно.
2. Zotos: ISO Tamer Cleanse. Разглаживающий шампунь.
Объём не указан, на вид примерно 5-7 мл, в зависимости от длины волос - на 1-3 применения.
Судя по описанию, концепция у средств для волос действительно очень необычная и интересная, всегда здорово узнать что-то новое. :) А судя по картинке - в Maxicase могут попасться разные миниатюры шампуня, для разных волос, все они отличаются по названиям и по цветам крышек флаконов. Мне досталась миниатюра с жёлтой крышкой - разжглаживающий шампунь, для вьющихся волос. Поскольку у меня волосы тонкие и прямые, и в разглаживании совсем не нуждаются (наоборот - нуждаются в объёме), то я этот шампунь пробовать не стала. Отдала миниатюру другу, у которого волосы жёсткие и вьющиеся, он попробует и поделится впечатлениями, а я добавлю потом эту информацию в пост. :) От себя прокомментирую только текстуру и аромат. Шампунь очень густой, шампунь очень густой, плотный гелеобразный (что хорошо, густые шампуни обычно гораздо экономичнее, чем жидкие), полупрозрачный с лёгким перламутровым оттенком. Аромат - вкусняшка! Тропический цветочно-фруктовый, сладкий, с явным оттенком кокоса, позитивный.
3. Lemongrass House: Reed Diffuser Mandarin with a touch of vanilla and cinamon.
Объём: 60 мл (половина полноразмерного).
Есть такие косметические бренды, которые очень интересны мне, но вот как-то всё времени не хватает подробно изучить ассортимент и выбрать что-то для более близкого знакомства. Тайский СПА-бренд Lemongrass House - как раз один из таких, очень давно планировала попробовать что-нибудь. Диффузор - одно из самых впечатляющих средств в коробочке. Начиная с того, как он оформлен и упакован! Палочки привязаны перевитыми "травинками", крышка украшена белой и розовой салфеточками... Ручную работу сразу видно, мне очень нравится такое оформление. Аромат сложный и многогранный, гораздо сложнее, чем он описан: "мандарин с оттенком ванили и корицы". По моим ощущениям, аромат по-настоящему зимний, согревающий, уютный, глубокий и бархатистый. мне не чувствуется строго мандарин - скорее смесь разных цитрусовых, а поскольку это не искусственные ароматизаторы, а эфирные масла - то это аромат терпких корок цитрусовых. Ещё я явно чувствую пряности, много пряностей и специй - не только корицу и ваниль, но ещё и сильную гвоздику. По общему впечатлению мне сразу же напомнило прекрасный зимний праздничный глинтвейн с добавлением долек цитрусовых и пряностей - согревающий, даже чуть обжигающий, очень вкусный! Аромат довольно сильный, но очень удобно, что количеством палочек можно регулировать интенсивность. Если опустить сразу все - через некоторое время в комнате ощущается заметный и яркий аромат, явный. А если использовать одну-две палочки, то комната наполняется мягким и ровным оттенком аромата, который звучит не столь интенсивно, но очень уютно, - он есть, но не громко, не привлекает на себя внимание, просто иногда вдруг ловишь себя на мысли: "А чем это так вкусно пахнет?". Все эти дни пересталвяю диффузор из одной комнаты в другую, чтобы везде было вкусно. :) А захлдящие в гости друзья либо отмечают, что чем-то очень круто пахнет, либо просто идут на кухню, ожидая найти там какие-нибудь пряно-цитрусовые десерты))) Обязательно буду пробовать диффузоры с другими ароматами. И надеюсь, что в следующих MaxiCase бренд Lemongrass House тоже будет представлен!
4. Era Minerals: Объёмная тушь для ресниц.
Вес: 7 г. (полноразмерная).
Те, кто постоянно читатет мой блог, наверное, замечали, что про тушь для ресниц я рассказываю крайне редко. У меня не идеальные ресницы - почти без изгиба, русые со светлыми кончиками, при этом растут далеко не стройными рядами по линейке)) Бывают такие ресницы, на которых почти любая тушь будет смотреться прекрасно. На моих же - наоборот, нужно аккуратно и тщательно наносить тушь, чтобы ресницы выглядели так, как мне хочется. Я против нанесения туши в два и больше слоёв, против создания объёма за счёт количества туши и/или склеивания ресниц. Я вообще не люблю, когда текстуру самой туши сильно заметно на ресницах (привет паучьим лапкам!). Мне нужно, чтобы тушь хорошо прокрашивала ресницы - от основания до кончиков, окрашивая и удлинняя даже самые кончики. Чтобы тушь не спутывала ресницы, не оставляла компочки, не создавала неряшливый вид. Чтобы тушь не делала ресницы тяжёлыми и жёсткими. Хочется объёма за счёт количества ресниц - поэтому мне нужно ещё и разделение (хотя идеального разделения, по-моему, ни от одной туши нельзя получить, поэтому я обычно дополнительно расчёсываю ресницы вегда после нанесения туши). Кроме того, у меня очень чувствительные глаза, иногда я ношу линзы - и поэтому мне далеко не все туши подходят... В общем, как вы уже поняли, к тому косметическому продукту, как тушь, у меня очень завышенные требования. :) Но! Тушь Era Minerals мне очень понравилась - отлично прокрашивает, не оставляет комочков и шероховатостей, даёт насыщенный чёрный цвет, не утяжеляет, держит изгиб, не осыпается, не размазывается, легко смывается, не раздражает глаза. Кроме того, мне очень понравился стильный серебряный тюбик и густая конусообразная кисточка. В последее время я предпочитала силиконовые (пластиковые, резиновые) щёточки-расчёски, а не классические щёточки-ёршики, но этот "ёршик" оказался очень удобным, потому что густой, плотный, с множеством щетинок и очень удобной формы.
Фото ресниц с тушью (дополнительно не расчёсывала):
А здесь на заранее слегка завитые щипцами ресницы:
5. Kenrico: Zeolux, запатентованные японские детокс-пластыри.
Ни о чём подобном раньше даже не слышала! Вообще японским брендам я доверяю - хотя бы потому, что у них очень высокотехнологичное производство, новейшие разработки и нереально строгий контроль производства всей косметической и медицинской продукции. В кейсе - пара пластырей и пара клейких подложек, которыми они закрепяются, а также - большой информационный буклет Kenrico Zeolux, где подробно описан механизм действия пластырей и способ применения, дана схема расположения точек на стопах для рефлексотерапии, информация об ингредиентах и их эффектах, а также перечислены и описаны все виды пластырей (всего их больше десяти, с разными добавками и эффектами). У меня два пластыря с разными надписями на обратной стороне, видимо, с разными эффектами, к сожалению, не понятно, какие именно это виды пластырей. Пока что попробовала один - интересно. Никаких особых ощущений нет - хотя ступне тепло, но пластырь не нагревается не оалывает и т.д. А на утро пластырь, размокает, пропитывается, становится липким и изменяет цвет - появляются коричневые разводы... Потом попробую и второй, а ещё внимательно почитаю и буклет, и сайт производителя. Пока что не нашла важную информацию - пластыри вообще расчитаны для разового примения по необходимости, или для курсового применения, - хочу изучить информацию и понять, стоит ли ждать большого эффекта от одного применения. Кстати, формула запатентована - 27 патентов, а эффективность доказана медицинскими и клиническими исследованиями. Так или иначе - средство очень необычное и любопытное, расширающее бьюти тематику в сторону здорового образа жизни, это же замечательно!
6. Cris Farrell: CPR2 Basic rich eyelid cream.
Объём: 15 мл (полноразмерный).
Полноразмерный крем для век в бьюти-боксе - это прямо подарок. Понравилась текстура крема - густая, плотная, насыщенная, нужно прямо совесм чуть-чуть средства, наношу похлопывающими движениями (как и рекомендуется в описании), так как размазывать такую текстуру не удобно, да и ни к чему лишний раз тереть и тянуть кожу век. Кремы с такой текстурой принято сичтать питательными, да и не зря в названии на английском языке стоит слово "rich" - богатый, обогащённый, а на русском - "интенсивный". Ипользую сейчас в качестве и ночного, и дневного (кстати, если подождать немного, чтобы крем впитался, то сверху очень хорошо ложится макияж). Аромат - лёгкий необычный, по моим ощущениям похож на цветочный. Никакого дискомфорта для глаз и кожи вокруг глаз нет. Об эффекте, конечно, пока рано говорить, расскажу позже...
Крем упакован в коробку, которая запаяна в целофан, внутри - подробная инструкция на нескольких языках, в том числе на русском. В ней, помимо всего прочего, указано, что космецевтические средства Крис Фарелль производятяс в Научно-исследовательской лаборатории в Рейнмюнстере, Германия. После вскрытия упаковки крем хранится всего 3 месяца - а это значит, что большого количества консервантов в средстве точно нет.
7. La Biosthetiquu: La Capsule.
Вот, кстати, как раз косметических средств в виде капсул в моём домашнем уходе за кожей никогда не было, только в рамках салонных процед пробовала средства такого типа. Даже не знаю, почему так сложилось. Вообще-то формат очень удобный, особенно - брать с собой в различные поездки-командировки, чтобы не везти с собой банку крема, флакон сыворотки, тюбик маски - получается, что одна интенсивная капсула может заменить несколько других средств. В моём кейсе были две штучки La Capsule. Кажется, что они совсем крохотные - а на самом деле внутри вполне достаточно средства для нанесения на всё лицо и шею, не много и не мало. По текстуре средство похоже на лёгкое масло, распределяется по коже тонким слоем и впитывается быстро, не оставляет ощущения и внешнего эффекта жирной кожи. Запах - очень лёгкий и нейтральный. Наносила средство после возвращения домой с холодной улицы, после демакияжа и интенсивного умывания - средство отлично смягчает и упокаивает, увлажняет. Сразу же после капсул крем или ещё что-то не использовала, мне и так нравилось комфортное ощущение кожи.
8. Sothys - три средства, они входят только в VIP MaxiCase, который стоит дороже обычного - 1000 руб.
Ещё одно отличие MaxiCase - в коробочку входят скидочные и подарочные сертификаты.
В январском кейсе:
1) сертификат на скидку 40% при покупки косметики Era Minerals в рамках мастер-классов от визажистов, сумма не менее 3000 - кажется, что минимальная сумма большая, но - со скидкой-то это получится уже 1800, + консультация визажиста.
2) Сертификат в танцевальную студию Tanzmeister на безлимитное посещение групповых занятий в течении двух недель, действителе до 1.05 - мне не нужен, подарила знакомой, которая давно говорила, что хочет пойти на танцы. :)
3) Сертификат на 50% скидку на одну из семи процедур в салоне "Мечты Виктории" - увы, действителен только в январе, уже не актуально, а так я бы сходила - там в списке процедур педикюр LaRic, который я хочу попробовать.
4) Сертификат Lemongrass House, 15% скидка на косметику и 50% на тайский и ойл-массаж, может использоваться три и пять раз соответственно до 30.03 - вот этим сертификатом я точно воспользуюсь, тем более, что я массаж очень люблю, и наконец-то будет повод доехать до магазина и выбрать косметику.
Вот такой январский MaxiCase - кстати, если вам понравился состав, то кейс ещё доступен в продаже. Скоро и про февральский напишу. :)
Цена MaxiCase: 700 руб.
Стоимость наполнения - в несколько раз выше, я примерно посчитала по объёму средств - получилось больше 3000 руб.
Официальный сайт:
http://maxicase.ru/ MaxiCase предоставлен для независимого тестирования.