MaxiCase. Январь.

Feb 18, 2013 15:48

В своём обзоре выставки Kosmetik Expo ( http://schi88.livejournal.com/54510.html) я кратко рассказывала о стенде MaxiCase, настало время подробностей...
MaxiCase - это новый сервис по типу бьюти-боксов. Но от других коробочек MaxiCase отличается довольно значительно. Главное отличие - составы коробочек заранее известны, ты знаешь, что покупаешь (в отличие от других сервисов, где оплачиваешь заказ коробочки на следующий месяц, не зная, что в ней будет). Бренды преимущественно профессиональные, объёмы - далеко не только миниатюрные, но и полноразмерные.
Ещё одно отличие - MaxiCase продаются в салонах красоты. В коробочках, помимо средств, есть скидочные сертификаты на покупку косметики и посещение салонов красоты...



Проект MaxiCase отличается ещё и личным позиционированием. Создательница MaxiCase - Анна Киселевская:


В буклете с описаниями средств она пишет:
"Здравствуйте! Меня зовут Анна Киселевская. Много лет я проработала бьюти-редактором в глянцевых изданиях и знаю о косметике всё. Сейчас я собираю для вас MaxiCase. Лично тестирую все продукты и веду группы на facebook и Вконтакте "Откровенно о косметике" и "MaxiCase". Становитесь участниками, чтобы узнать больше о косметике, задавайте вопросы и получайте ответы профессионалов".

Уже вышло два MaxiCase - в январе и феврале. Мне предоставили для независимого тестирования обе коробочки, в этом посте я расскажу о первой, январской.
Вот, что внутри неё:




Мне очень понравилось, как составлен буклет с описаниями средств - их пишет сама Анна, от первого лица, сама попробовав каждое средство, и это сразу как-то привлекает внимание и подкупает. Ведь такие описания гораздо интереснее читать, чем просто "текст от производителя", который и так можно за секунду нагуглить об абсолютно любом средстве, а здесь в описании - и личное мнение, и простой приятный "человеческий" стиль изложения. Но, конечно, есть и строго необходимая информация - способ применения средств. А для любознательных (для меня в том числе) ещё и "досье" - немного познавательной информации о каждом косметическом бренде.
В общем, буклет с описаниями интересный, поэтому его страницы я тоже сфотографировала для этого обзора.


И это ещё не всё! В каждом MaxiCase есть маленькая книжка "Советы бьюти-гуру", хитрости и лайфхаки от бьюти-редакторов глянцевых изданий,  снадписью на обложке от Анны Киселевской: "Пусть эта книжка станет для вас приятным сюрпризом и советы моих коллег пригодятся в новом году". Советы интересные, мне больше весго понравился вот этот совет про регулярный уход за кожей, ведь я не устаю повторять примерно тоже самое: правильное очищение (демакияж и умывание - это разные этапы очищения, не взаимозаменяемые), увлажнение кожи и не злоупотребление загаром, ну и плюс дополнительный уход уже по проблемам - но лучше пускай этих проблем не будет. ;)


Итак, наконец-то от теории переходим к практике, а именно - рассмотрим, пощупаем и понюхаем каждое средство...

1. Davines: NOUNOU Nourishing Repair Mask PH 3,5.
Объём: 75 мл.






Я уже знакома с брендом Davines, но, как приятно говорить, "знакома шапочно". :) У меня были пробники шампуня и бальзама из линии LOVE для вьющихся волос и укрепления завитков - писала о них здесь: http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/32621.html - как раз там в комментариях очень советовали серию NOUNOU, поэтому я обрадовалась, встретив эту маску в коробочке. Бренд Davines меня вообще радует нестандартным, нарочито простым и при этом очень стильным дизайном упаковок, забавными названиями серий и растительными ингредиентами в составах средств, так что продолжить с ним знакомство - приятно и интересно. У маски хороший объём, миниатюра не миниатюрная :) - 75 мл. На мои короткие волосы хватит на целый курс применения! Пока что успела попробовать только один раз. Маска очень густой кремообразной текстуры, легко распределяется по волосам. О лечебном эффекте после одного использования судить сложно, но точно скажу, что волосы не утяжеляет (что для меня очень важно), смывается легко и полностью, на ощупь волосы после маски приятные и кондиционера не требуют. Подробнее поделюсь впечатлениями, когда закончу эту баночку, - кстати, у маски очень интересный травянисто-пряно-свежий аромат, такой бодрящий, благодаря ему пользоваться маской особенно приятно.

2. Zotos: ISO Tamer Cleanse. Разглаживающий шампунь.
Объём не указан, на вид примерно 5-7 мл, в зависимости от длины волос - на 1-3 применения.




Судя по описанию, концепция у средств для волос действительно очень необычная и интересная, всегда здорово узнать что-то новое. :) А судя по картинке - в Maxicase могут попасться разные миниатюры шампуня, для разных волос, все они отличаются по названиям и по цветам крышек флаконов. Мне досталась миниатюра с жёлтой крышкой - разжглаживающий шампунь, для вьющихся волос. Поскольку у меня волосы тонкие и прямые, и в разглаживании совсем не нуждаются (наоборот - нуждаются в объёме), то я этот шампунь пробовать не стала. Отдала миниатюру другу, у которого волосы жёсткие и вьющиеся, он попробует и поделится впечатлениями, а я добавлю потом эту информацию в пост. :) От себя прокомментирую только текстуру и аромат. Шампунь очень густой, шампунь очень густой, плотный гелеобразный (что хорошо, густые шампуни обычно гораздо экономичнее, чем жидкие), полупрозрачный с лёгким перламутровым оттенком. Аромат - вкусняшка! Тропический цветочно-фруктовый, сладкий, с явным оттенком кокоса, позитивный.

3. Lemongrass House: Reed Diffuser Mandarin with a touch of vanilla and cinamon.
Объём: 60 мл (половина полноразмерного).










Есть такие косметические бренды, которые очень интересны мне, но вот как-то всё времени не хватает подробно изучить ассортимент и выбрать что-то для более близкого знакомства. Тайский СПА-бренд Lemongrass House - как раз один из таких, очень давно планировала попробовать что-нибудь. Диффузор - одно из самых впечатляющих средств в коробочке. Начиная с того, как он оформлен и упакован! Палочки привязаны перевитыми "травинками", крышка украшена белой и розовой салфеточками... Ручную работу сразу видно, мне очень нравится такое оформление. Аромат сложный и многогранный, гораздо сложнее, чем он описан: "мандарин с оттенком ванили и корицы". По моим ощущениям, аромат по-настоящему зимний, согревающий, уютный, глубокий и бархатистый. мне не чувствуется строго мандарин - скорее смесь разных цитрусовых, а поскольку это не искусственные ароматизаторы, а эфирные масла - то это аромат терпких корок цитрусовых. Ещё я явно чувствую пряности, много пряностей и специй - не только корицу и ваниль, но ещё и сильную гвоздику. По общему впечатлению мне сразу же напомнило прекрасный зимний праздничный глинтвейн с добавлением долек цитрусовых и пряностей - согревающий, даже чуть обжигающий, очень вкусный! Аромат довольно сильный, но очень удобно, что количеством палочек можно регулировать интенсивность. Если опустить сразу все - через некоторое время в комнате ощущается заметный и яркий аромат, явный. А если использовать одну-две палочки, то комната наполняется мягким и ровным оттенком аромата, который звучит не столь интенсивно, но очень уютно, - он есть, но не громко, не привлекает на себя внимание, просто иногда вдруг ловишь себя на мысли: "А чем это так вкусно пахнет?". Все эти дни пересталвяю диффузор из одной комнаты в другую, чтобы везде было вкусно. :) А захлдящие в гости друзья либо отмечают, что чем-то очень круто пахнет, либо просто идут на кухню, ожидая найти там какие-нибудь пряно-цитрусовые десерты))) Обязательно буду пробовать диффузоры с другими ароматами. И надеюсь, что в следующих MaxiCase бренд Lemongrass House тоже будет представлен!

4. Era Minerals: Объёмная тушь для ресниц.
Вес: 7 г. (полноразмерная).








Те, кто постоянно читатет мой блог, наверное, замечали, что про тушь для ресниц я рассказываю крайне редко. У меня не идеальные ресницы - почти без изгиба, русые со светлыми кончиками, при этом растут далеко не стройными рядами по линейке)) Бывают такие ресницы, на которых почти любая тушь будет смотреться прекрасно. На моих же - наоборот, нужно аккуратно и тщательно наносить тушь, чтобы ресницы выглядели так, как мне хочется. Я против нанесения туши в два и больше слоёв, против создания объёма за счёт количества туши и/или склеивания ресниц. Я вообще не люблю, когда текстуру самой туши сильно заметно на ресницах (привет паучьим лапкам!). Мне нужно, чтобы тушь хорошо прокрашивала ресницы - от основания до кончиков, окрашивая и удлинняя даже самые кончики. Чтобы тушь не спутывала ресницы, не оставляла компочки, не создавала неряшливый вид. Чтобы тушь не делала ресницы тяжёлыми и жёсткими. Хочется объёма за счёт количества ресниц - поэтому мне нужно ещё и разделение (хотя идеального разделения, по-моему, ни от одной туши нельзя получить, поэтому я обычно дополнительно расчёсываю ресницы вегда после нанесения туши). Кроме того, у меня очень чувствительные глаза, иногда я ношу линзы - и поэтому мне далеко не все туши подходят... В общем, как вы уже поняли, к тому косметическому продукту, как тушь, у меня очень завышенные требования. :) Но! Тушь Era Minerals мне очень понравилась - отлично прокрашивает, не оставляет комочков и шероховатостей, даёт насыщенный чёрный цвет, не утяжеляет, держит изгиб, не осыпается, не размазывается, легко смывается, не раздражает глаза. Кроме того, мне очень понравился стильный серебряный тюбик и густая конусообразная кисточка. В последее время я предпочитала силиконовые (пластиковые, резиновые) щёточки-расчёски, а не классические щёточки-ёршики, но этот "ёршик" оказался очень удобным, потому что густой, плотный, с множеством щетинок и очень удобной формы.
Фото ресниц с тушью (дополнительно не расчёсывала):






А здесь на заранее слегка завитые щипцами ресницы:








5. Kenrico: Zeolux, запатентованные японские детокс-пластыри.




Ни о чём подобном раньше даже не слышала! Вообще японским брендам я доверяю - хотя бы потому, что у них очень высокотехнологичное производство, новейшие разработки и нереально строгий контроль производства всей косметической и медицинской продукции. В кейсе - пара пластырей и пара клейких подложек, которыми они закрепяются, а также - большой информационный буклет Kenrico Zeolux, где подробно описан механизм действия пластырей и способ применения, дана схема расположения точек на стопах для рефлексотерапии, информация об ингредиентах и их эффектах, а также перечислены и описаны все виды пластырей (всего их больше десяти, с разными добавками и эффектами). У меня два пластыря с разными надписями на обратной стороне, видимо, с разными эффектами, к сожалению, не понятно, какие именно это виды пластырей. Пока что попробовала один - интересно. Никаких особых ощущений нет - хотя ступне тепло, но пластырь не нагревается не оалывает и т.д. А на утро пластырь, размокает, пропитывается, становится липким и изменяет цвет - появляются коричневые разводы... Потом попробую и второй, а ещё внимательно почитаю и буклет, и сайт производителя. Пока что не нашла важную информацию - пластыри вообще расчитаны для разового примения по необходимости, или для курсового применения, - хочу изучить информацию и понять, стоит ли ждать большого эффекта от одного применения. Кстати, формула запатентована - 27 патентов, а эффективность доказана медицинскими и клиническими исследованиями. Так или иначе - средство очень необычное и любопытное, расширающее бьюти тематику в сторону здорового образа жизни, это же замечательно!

6. Cris Farrell: CPR2 Basic rich eyelid cream.
Объём: 15 мл (полноразмерный).






Полноразмерный крем для век в бьюти-боксе - это прямо подарок. Понравилась текстура крема - густая, плотная, насыщенная, нужно прямо совесм чуть-чуть средства, наношу похлопывающими движениями (как и рекомендуется в описании), так как размазывать такую текстуру не удобно, да и ни к чему лишний раз тереть и тянуть кожу век. Кремы с такой текстурой принято сичтать питательными, да и не зря в названии на английском языке стоит слово "rich" - богатый, обогащённый, а на русском - "интенсивный". Ипользую сейчас в качестве и ночного, и дневного (кстати, если подождать немного, чтобы крем впитался, то сверху очень хорошо ложится макияж). Аромат - лёгкий необычный, по моим ощущениям похож на цветочный. Никакого дискомфорта для глаз и кожи вокруг глаз нет. Об эффекте, конечно, пока рано говорить, расскажу позже...
Крем упакован в коробку, которая запаяна в целофан, внутри - подробная инструкция на нескольких языках, в том числе на русском. В ней, помимо всего прочего, указано, что космецевтические средства Крис Фарелль производятяс в Научно-исследовательской лаборатории в Рейнмюнстере, Германия. После вскрытия упаковки крем хранится всего 3 месяца - а это значит, что большого количества консервантов в средстве точно нет.

7. La Biosthetiquu: La Capsule.






Вот, кстати, как раз косметических средств в виде капсул в моём домашнем уходе за кожей никогда не было, только в рамках салонных процед пробовала средства такого типа. Даже не знаю, почему так сложилось. Вообще-то формат очень удобный, особенно - брать с собой в различные поездки-командировки, чтобы не везти с собой банку крема, флакон сыворотки, тюбик маски - получается, что одна интенсивная капсула может заменить несколько других средств. В моём кейсе были две штучки La Capsule. Кажется, что они совсем крохотные - а на самом деле внутри вполне достаточно средства для нанесения на всё лицо и шею, не много и не мало. По текстуре средство похоже на лёгкое масло, распределяется по коже тонким слоем и впитывается быстро, не оставляет ощущения и внешнего эффекта жирной кожи. Запах - очень лёгкий и нейтральный. Наносила средство после возвращения домой с холодной улицы, после демакияжа и интенсивного умывания - средство отлично смягчает и упокаивает, увлажняет. Сразу же после капсул крем или ещё что-то не использовала, мне и так нравилось комфортное ощущение кожи.

8. Sothys - три средства, они входят только в VIP MaxiCase, который стоит дороже обычного - 1000 руб.


Ещё одно отличие MaxiCase - в коробочку входят скидочные и подарочные сертификаты.


В январском кейсе:
1) сертификат на скидку 40% при покупки косметики Era Minerals в рамках мастер-классов от визажистов, сумма не менее 3000 - кажется, что минимальная сумма большая, но - со скидкой-то это получится уже 1800, + консультация визажиста.
2) Сертификат в танцевальную студию Tanzmeister на безлимитное посещение групповых занятий в течении двух недель, действителе до 1.05 - мне не нужен, подарила знакомой, которая давно говорила, что хочет пойти на танцы. :)
3) Сертификат на 50% скидку на одну из семи процедур в салоне "Мечты Виктории" - увы, действителен только в январе, уже не актуально, а так я бы сходила - там в списке процедур педикюр LaRic, который я хочу попробовать.
4) Сертификат Lemongrass House, 15% скидка на косметику и 50% на тайский и ойл-массаж, может использоваться три и пять раз соответственно до 30.03 - вот этим сертификатом я точно воспользуюсь, тем более, что я массаж очень люблю, и наконец-то будет повод доехать до магазина и выбрать косметику.

Вот такой январский MaxiCase - кстати, если вам понравился состав, то кейс ещё доступен в продаже. Скоро и про февральский напишу. :)
Цена MaxiCase: 700 руб.
Стоимость наполнения - в несколько раз выше, я примерно посчитала по объёму средств - получилось больше 3000 руб.

Официальный сайт: http://maxicase.ru/

MaxiCase предоставлен для независимого тестирования.

уходовая косметика, all beauty boxes, натуральная косметика, chris farrell, zotos, era minerals, lemongrass house, la biosthetique, davines, kenrico, декоративная косметика, maxicase, тушь, азиатская косметика

Previous post Next post
Up