В принципе, я и не собиралась ехать на эту выставку - хотя бы потому, что на сайте выставки не было списка компаний-участников, а по немногочисленным отзывам в интернете складывалось впечатление, что количество участников очень скромное... Но одна из моих читательниц - UmbrellaAlina - предложила съездить вместе, поэтому я передумала.
Очень много фотографий!!!
На входе купила каталог выставки - в надежде, что там будет, как обычно на других выставках, схема расположения и список участников - для удобства. Но ничего подобного в каталоге не оказалось, это был просто большой глянцевый журнал, целиком и полностью состоящий из рекламы.
Кстати, очень хорошо, что я не стала сразу же подробно читать этот каталог - иначе бы меня ждало гораздо более сильное разочарование от выставки. Особенно после заявлений, что "Международный фестиваль "Мир Красоты" - наиболее престижное мероприятие индустрии красоты, единственное событие, обладающее общепризнанным авторитетом и в нашей стране, и за рубежом...".
А вот ещё: "... многие известные фирмы-производители, лидеры бьюти-индустрии, почитают за честь участие в международной специализированной выставке...". В реальности этих "почитающих за честь" было так мало, что никакой каталог-путеводитель был не нужен, заблудиться там можно было только если как в той присказке - "заблудиться в трёх соснах" (выставка была ну очень маленькой - раз в пять меньше, чем выставка в Казани, например).
Одна я бы провела на этой выставке никак не более часа, а то и меньше, потому что - скучно. Но мы были вдвоём, поэтому мы просто гуляли и общались - и в основном смотрели на модных и красивых людей: на посетителей, стилистов, фотографов, на моделей с замысловатыми причёсками и макияжами, а не на косметическую продукцию.
А красивых людей было довольно много, например, я поймала момент и сфоткала молодого человека в потрясающих ботинках, точнее - не человека, а совершенно потрясающие ботинки))
Вообще я принесла с этой выставки гораздо больше фотографий, чем каких-либо покупок или новой для себя информации, так что поделюсь с вами фотографиями.
На них - практически полная экскурсия: всё, что было.
Самой интересной частью выставки (или - единственной интересной частью) были мастер-классы от стилистов самых известных марок: TIGI, American Crew, Wella, Londa, Rusk и другие... Яркие стенды-сцены, большое пространство для зрителей и слушателей, музыкальное сопровождение, одновременная трансляция на видео-экранах. У большинства брендов работали одновременно два мастера, показывая разные техники создания причёсок, стрижек, окрашивания и т.д. Стенды с мастер-классами были самыми оживлёнными - многие мастера-парикмахеры смотрели работу профи и заодно выбирали, что бы такое купить (на этих же стендах продавалась проф. косметика для волос).
Наиболее интересно, ярко и музыкально был оформлен стенд TIGI, на нём демонстрировались как сложные креативные причёски, так и более подходящие для реальной жизни вечерние варианты укладки волос. А ещё на нём периодически как по волшебству то пропадала, то появлялась первая буква I в слове TIGI)))
На стенде Londa показывали какую-то совершенно феерическую, нарочито небрежную, но очень сложную технику плетения волос с платком, я запомнила для себя сам факт существования такой техники и обязательно поищу обучающие видео. Жаль, не получилось подобраться поближе и сфотографировать крупнее:
На стенде бренда American Crew - это косметическая линия, изначально созданная только для мужчин - показывали и женские причёски тоже:
На стенде RUSK показали абсолютно феерическое окрашивание волос, я даже задумалась о том, не поискать ли салон красоты, который работает на этой марке - конечно, повторять такое fasion-окрашивание я не буду, меня просто впечатлило, как красиво смотрятся волосы и какие богатые возможности колористики у этого бренда:
А вот мастер-классов по косметологии было неожиданно мало, точнее - почти не было.
На стенде Gatineau в качестве "пациента" выступал молодой человек, что одновременно необычно и здорово, т.к. мужчинам об уходе за кожей тоже нельзя забывать. :)
На стенде Collistar и Sachajuan предлагали бесплатно провести диагностику кожи и волос при покупке косметики:
Компания Лорелея, известная всем как производитель одноразовых материалов для салонов красоты, представляла новинки: свою косметическую линию (всем желающим демонстрировали уход для рук на этой косметике) и собственную разработку - настоящие цветы для свадебных причёсок, которые каким-то образом обработаны и не способны завянуть и потерять красивый внешний вид:
А вот традиционно очень интересная тема - чемпионаты, соревнования мастеров причёски, наращивания ногтей и макияжа, были организованы очень плохо. Вообще без расчёта на зрителей!
И это притом, что в Гостином Дворе для этого есть идеальные условия - сцена, окружённая спускающимися вниз сидениями в виде "амфитеатра", - удобное место, чтобы наблюдать за конкурсами и награждениями. Но организаторы почему-то решили провести чемпионаты так, чтобы зрители вообще не могли ничего увидеть - просто отгородили часть зала и за ним были рабочие места участников, и где-то уже совсем далеко - маленькая и невысокая сцена. Посмотреть что-либо было не возможно.
Фотография через ограждение, видно только ближайших конкурсантов:
И фотография, сделанная сбоку от сцены, а в момент награждения туда вообще было не возможно подойти:
Оставалось только ловить тех немногих моделей, которые гуляли по общему залу в ожидании награждения.
"Невесты" - модели, демонстрирующие свадебные причёски, - охотно фотографировались на фоне стенда бутика, который представлял какую-то "кукольную" мебель, по-моему, подходящую только для подобных фотосессий, а никак не для реальной жизни (и тем более мало понятно, что эта мебель делала на косметической выставке):
Впрочем, и общий интерьер Гостиного Двора очень сочетался с образами "невест":
И вот такая изумительная жанровая сценка, которую поймала в объектив камеры Алина:
Были и гораздо более фантастические персонажи, костюмы и причёски:
Но самый "фантастический персонаж", который должен был быть на выставке, - стилист Сергей Зверев. По громкой связи объявляли об автограф-сессии с ним, но он всё опаздывал и опаздывал, а посетители сбежались практически со всей выставки и образовали большую толпу "страждущих". :) В толпе я услышала потрясающий диалог двух женщин:
- Смотри, там клоуны! Пойдём с клоунами сфоткаемся!
- Какие, б***ть, клоуны?! Тут же ЗВЕРЕВ!!!
%))))
Мы к тому времени уже собирались уходить и не стали ждать развязки событий, но я успела сфотографировать ещё нескольких моделей, стоящих в толпе в ожидании кумира:
Нововведение, придуманное организаторами этой выставки, - идея провести конкурс между салонами красоты Beauty Benefit, который позволит салонам "показать себя", а клиентам сравнить их услуги. Прочитав эту информацию на сайте перед выставкой, я заинтересовалась проектом. Но в реальности было представлено не более десятка салонов (при этом пара салонов не из Москвы, а из Екатеринбурга и Казани - даже представить не могу, зачем они решили показать себя на выставке в Москве). Как может идти речь о каком-то объективном конкурсе между десятью салонами - я понятия не имею))
К тому же на стендах этих салонов в основном не происходило ничего интересного, не было никакой информации, буклетов с описаниями услуг, чтобы можно было взять с собой и дома в спокойной обстановке почитать...
Больше весго мне понравился стенд красиво оформленный Veronica Herba - под зонтиком был спрятан уютный интерьер, но и там, увы, ничего не происходило:
На двух или трёх стендах делали маникюр или причёски, но не в формате мастер-класса, а просто молча.
На стенде салона Мой Париж было наиболее оживлённо: создание причёсок, музыка, танцовщицы:
...и очаровательные мимы, которые со всеми фотографировались и всех угощали конфетками.
А вот и не менее очаровательная Алина вместе с ними:
Косметических стендов тоже было ну очень мало. :(
В основном - всё те же проф.средства для волос на тех же стендах, на которых проходили мастер-классы, и на других. Например, на стенде российской проф.марки Kapous с большим ассортиментом и очень приятными ценами я решила приобрести шампуни и бальзамы в проф. объёмах, а также попробовать пасту для укладки волос:
Декоративной косметики было совсем мало, четыре стенда.
Стенд Code Color, Vov и Missha - единственное место на всю выставку, где были лаки для ногтей (марки VOV и ещё какой-то мне не известной азиатской), я чисто из принципа - как это так? побывать на выставке и не пополнить лаковую коллекцию?! - взяла четыре лака VOV на пробу...
Стенд Make Up Atelier с огромным выбором косметики и с интересными мастер-классами от визажистов - однозначно лучший стенд с декоративкой на выставке.
Неожиданно было увидеть стенд Collistar - но оказалось, что с него продаются только блески для губ из одной линии:
На этом же стенде был представлен уход для волос Sachajuan...
...и французское мыло Le Petit Olivier, над которым мы с Алиной надолго "зависли", нюхая и выбирая:
Ещё декоративная косметика была представлена на стенде магазина Pretty Woman со стандартным ассортиментом: декоративка и кисти Jean's, косметика Мыловаров и весёлые пупсы:
Ещё был стенд с натуральной косметикой: маслом арганы и ши, глиной гассул, бельди, солью и т.д.:
Порадовал стенд Ellebox - была возможность поучаствовать в лотерее, подписаться на коробочки (кстати, у них вышла коробка с натуральной косметикой, я об этом раньше не знала), посмотреть в живую варианты наполнения и ассортимент брендов и средств, которые бывают в этих коробочках. А также можно было собрать свою собственную коробочку из представленных средств. Я этой возможностью воспользовалась и пополнила свою коллекцию парфюмерными миниатюрами и миниатюрой помады.
Ещё лично меня заинтересовал стенд бутика флористики OKVA с фантастически красивыми и ароматными розами и с линией ароматов для дома уровня нишевой парфюмерии - Dr. Vranjes. Обязательно при случае изучу эти ароматы более внимательно и выберу для себя что-то, по первому беглому затесту они меня очень заинтересовали.
Там же я сфоткала собственные ногти на фоне цветов, просто в качестве анонса будущего обзора - это OPI don't mess with opi:
Было представлено немного оборудования для профессионалов - от кейсов, сумок, расчёсок, ножниц до мебели для салонов:
Как обычно довольно много стендов от издательств, с книгами и журналами - я обратила внимание на обложки книг по макияжу - но у них внутри оказалась серая бумага без цветных иллюстраций - ну честно, вообще не понимаю, как книга по макияжу может быть такой??? 0_о
Вот практически и всё по косметической части. Было ещё довольно много некосметических стендов (я их не фотографировала) - в основном со всяким "барахлом" типа безвкусных перчаток, очков, платков-шарфов и бижутерии - обязательно с громкими надписями типа Bvlgari, Burberry, Gucci, Louis Vuitton и иже с ними (ну-ну! филиал рынка Садовод, с фейком и продавщицами-зазывалами). Был и прочий бред и треш типа средств для чистки украшений и зубных протезов. %)
Вот такая неоднозначная выставка под очень громкими рекламными лозунгами - делайте выводы сами...
А я лучше в качестве традиционного завершения обзора покажу фото покупок:
Ellebox c миниатюрами; 3 вида мыла; лаки VOV; пробники Sachajuan и Collistar; шампуни, бальзамы и паста для укладки Kapous; парафин от Лорелеи.
И главная покупка - кейс для визажиста. Я давно планировала заказать себя подобный кейс с ebay, а тут увидела подходящий мне вариант на стенде Solinger и решила купить, дабы не связываться с почтой россии, на которой в процессе перевозки или украдут, или разобьют.