Дальше некуда?

Dec 10, 2012 15:13



     


Вообще, вся эта “непреходящая” мода на черепа - довольно глупа и, уж конечно, неприятна. Медленно происходит очерствение, огрубление чувств, нравственная инфляция. Возможно, вы помните, несколько лет назад и продавался и рекламировался детский творожок скелетоны. На упаковках (еды!) веселились добродушные скелеты-тинэйджеры, реклама в ящике расхваливала поступление в неокрепшие организмы кальция. Должно быть, организмы подросли, и от избытка кальция, облепили окружающую жизнь черепами в ассортименте. Словом, перефразируя героя Шукшина, “народ к расчлененке готов”. Вот, и чашечки-тарелочки подоспели, расписанные анатомическими деталями разъятого человека. “О сервиз, сервиз! Кто тебя усеял мертвыми костями?”
А, главное, для кого? А-аа, поняли! Должно быть, для тех любителей природы, застрявших в лесу, поскольку заблудились, на три месяца. “Ну, и что?”, - скажете вы. А то, что ягоды. грибы им не пришлись по вкусу. А то, что отправились они вчетвером, а вернулись вдвоем. А то, что остатки пиршества были найдены в лесу. Жаль, пришлось им поступиться манерами, тарелочек тех http://vamvidnee-store.livejournal.com/28601.html так не хватало!

Скелетонам" грозит смерть
Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда «Скелетон» и снять с эфира рекламу этой марки.

неприкрытая мерзость

Previous post Next post
Up