![](http://ic.pics.livejournal.com/scheslvit/29684852/530154/530154_original.png)
Так, по мелочам. Вот ответ некоему валенку. Вцепился в Касьянова. (Дело было на ЭМ.)
permsky_valenok: Вам - хоть говори, хоть не говори, (говори, ни говори - для придир) не слышите. Тогда стал врагом: Ходора защитить - не шутка! Теперь враг, опасен, или нет - враг.
Дачи были убогие, дощатые сараи, не сравнить с теперешними воровскими дворцами приближенных.
Касьянов за Крым украинский? Как вся либеральная публика, что удивляет. Для меня Крым не курорт, а земля, залитая русской кровью; земля, доставшаяся Украине "на халяву", от хрущевских щедрот. Герои Беловежья его преступно сдали. Вовремя не вернули, прозевали все властные лица. Возможно, забирать следовало не по-путински. Но Крым должен быть российским, пока история не оголила Землю, навсегда.
Всё это не значит, что допустима травля политика противоположных взглядов. Травля гнусная, как гнусны были гитлерюгендовцы (“наши”) Суркова. Занятно: источник тот же - одна маленькая, но гордая птичка на юге Росии. Один - образованный, другой - академик, т. е. "2 класса и калидор", а суть одна.
Сие - к фототравле. Оправдать такое может только мерзавец. Стало быть, о мерзавстве.
Шевченко, коего Д. Рогозин именует ваххабитом, виясь и изворачиваясь, стопроцентно оправдывал и опасное, и преступное, и дурацкое видео, и глупую подпись к нему, в сущности, бессмысленную. Был Шевченко при этом непередаваемо гнусен. Рупор, однако
. А это станет понятно из контекста. Надпись на заборе. Excusez moi, на дверях храма.
Грехов с жвачкой два: 1)лепят её куда попало, темные неряхи; 2)произносят её с "Е" после первой буквы, это убогие грамотеи.
Названный попами третий грех - (вот, не могу повторить эту пакость) свидетельство их собственного жалкого безумия, что не грех, а болезнь. И моление о прибавлении мозгов перед иконой не поможет.
Добавлю, что поповское определение изобретенного ими греха, говорит о чистоте помыслов психопатов. Понятно, что говорит.
Ну и духовка. Ответ френду, признающему К. Р. поэтом. Про пиэсу он, правда, не говорил.
К. Р. - слабый стихотворец. И "Царь иудейский" - так себе пьеса. Более ли, менее, положительным отношением к нему, мы обязаны эффекту некогда "запретного плода".
А "страдать за народ" ему и вовсе было некогда. Как и его корреспондентам.
http://scheslvit.livejournal.com/120425.htmlФет и правда, ни при чем.
![](http://ic.pics.livejournal.com/scheslvit/29684852/530437/530437_original.png)
Источник иллюстраций:
http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/2014/03/blog-post_31.htmlhttp://cyrillitsa.ru/past/21614-chto-nuzhno-znat-o-russkoy-troyke.html