Итак свершилось. Страна АвтоТАЗа теперь представлена в F1 не только пилотом, неспособным доехать половину гонок до финиша, но и машиной, которая также может похвастаться схожими результатами. Компания Николая Фоменко известная как Маруся
купила у, видимо, наигравшегося в дорогую игрушку Ричарда Брэнсона пакет акций Virgin Racing Team. Теперь сие хозяйство будет называться Marussia Virgin Racing Team. Логотип Маруси и характерная национальная "хохлома" появятся на машинах прям со следующей гонки. Нет, русского пилота пока не будет, по-моему мнению, не только из-за того, что надо соблюдать условия контрактов с Глоком и ДиГрасси, но и потому, что вероятность финиша комбинации машины и российского пилота станет уж совсем неприлично близка к 0 и Фоменко-сотоварищи это понимают.
Теперь зададимся вопросом - нафига? Марусе в плане рекламы места в ж..., сходы, обгоны лидерами на 3-4-5-6 кругов вряд ли нужны. То, что ситуация изменится в ближайшем времени верится оооочень с трудом. Тойота за 10 лет выступления в Формуле 1 так и не добилась лидирующих позиций и ... экономя деньги в кризис свернула программу. При всем уважении, сомневаюсь, что Маруся обладает сколь-нибудь схожим с Тойотой как инженерным так и финансовым потенциалом. А потом был же Spyker. Замечательный производитель замечательных суперкаров. Побултыхалсяв Формуле и где он теперь?
С другой стороны, просматривается вполне определенный тренд. Сначала Петров в Рено, потом ТАЗовская реклама Дальше-больше: трасса в Сочи с контрактом - покатушки нацлидера и вот, вуаля, русская команда. Так что не исключено, что Марусю нежно поддтолкнули к покупке в качестве экперимента перед выводом тяжелой артиллерии под названием, скажем, Lada Motors Russian Racing team. Надо ж граждан зрелищами обеспечить.