Jun 16, 2010 17:25
Уже как полтора года дом был без домашнего животного, комары и пауки - не в счёт. А сегодня утром на балкон залетел волнистый попугайчик. Молоденький, голубенький, голосистый и дурной шопиздец. Мать страшно прокаваилась: теперь, говорит, этот ёжик будет жить у нас! В итоге минус 80 грн за клетку (старую мы отдали кому-то), корма и далее по списку.
Набрал объявление о находке, вечером оставлю в подъезде. Лишь бы забрали его обратно, пока не привязались и не придумали имя.
Или пускай остаётся? Не знаю.
Сессия неторопливо пьёт жизненные соки, но ей осталось не долго: в пятницу последний экзамен. За это время постараюсь не впасть в окончательное уныние от жары и безденежья. Ах да, ещё бессонница.
Читаю книги - взахлёб, днями и ночами, дома, в Универе, транспорте, интернетах, забегаловках, скверах, дворах, в лифте наконец, когда ломается, - и не могу остановиться. Будто чувствую: больше не будет возможности.
Ощущение потери. Что-то выпало из кармана, что-то - из сердца. Поначалу оттого, что не мог дать имя пропаже, находился в состоянии перманентной тревоги, теперь вернулся покой, и пришло понимание. Так было надо.
Снятся яркие запоминающиеся сны. Слышал, есть теория, гласящая, что сны - это недодуманные днём мысли. И ведь правда, очень много сюжетов связано с рутиной, но в них она подаётся под другим соусом. Острым, жгучим; с привкусом свободы, от которой рушатся стены, а пустоту можно погладить или игриво укусить. Столько вещей приобретают флёр разделённой близости, родственности, что ли... И спустя много часов после пробуждения совсем не хочется язвить - хочется улыбаться одними губами, так просто, по-домашнему.
as it is,
дом