"...однако для нас, специалистов гражданской авиации, возможно, даже более актуальной является задача за-бла-го-вре-мен-но-го получения чётких и ясных предупреждений или запретов, указывающих на необходимость избегать такие зоны при планировании и выполнении полётов."
- как бы намекает нам Олег Сторчевой во время брифинга Росавиации 16 июля 2015
(
Read more... )
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://schekn.livejournal.com/19164.html?thread=101596#t101596
Reply
Собственно, МАК делает в России дела так, чтобы удовлетворить потребности наших олигополий, а конкурентов задавить. Это позиция рукводителя администрации президента Иванова:
"аваикомпании живопырки", "безопасность лучше у тех авиакомпаний, у которых не меньше 30 самолётов".
У нас о безопасности полётов не беспокояются, но в тоже время не обвиняют в этом США и т.д.
Reply
Reply
Собственно, как это видно уже давно, именно в эти вполне материальные доказательства всё и упирается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
)))))))))))))))))))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment