Ни что так не радует,как неудачи товарищей!
У меня сегодня "День торжества справедливости". 2 года назад один из наших поставщиков не оказал нам услуг на не очень большую сумму, 4 000 евро.И отказались нам возвращать деньги! Они приписали нам какие-то штрафные санкции за модификации бронирований и еще какую-то хуйню, не предусмотренную в Договоре...Короче,тупо упали на мороз...мы подали в суд, потому что это был вопрос принципа..Ежемесячные объемы с ними были +- 50000 евро...Судились ГОД!!! Наша адвокат ходила в суд еженедельно, сменилось 3 судьи и вроде всем было ясно что они не правы...но решение принять не могли. Мы написали письмо, суд принял решение вернуть нам 2500 евро...Да здравствует наш суд,самый гуманный суд в мире,суки...Ладно,1,5тыс евро я могу пережить, но,блядь,где справедливость?! дальше еще веселее - по исковому письму со счета нам пришло 50000 руб и больше там денег не было...они просто перерегистрировались...
Отыскали их юриста,вытрясли оставшееся,причитающееся по суду...подписали бумагу что нет к ним претензий..Муж мой,добрейший человек, вынашивал страшные планы мести..Писал письма с предупреждениями во все органы контроля за тур. индустрией,все нам говорили,да ладно, они такие классные,из-за такой мелочи зачем бучу поднимать?! .Но! справедливость все таки есть...а мы предупреждали!!!!
Утром 24 апреля корреспондент «БАНКО» попытался посетить офис Travelmenu по адресу Цветной бульвар, 19. Неудачно: компания съехала всем составом. Табличка у входной двери осталась. По словам сотрудницы соседнего офиса, съехали они еще около месяца назад. Все это время порог онлайн-агентства обивали посетители. «Это были клиенты Travelmenu, которые находились в полной растерянности: заплатили деньги и теперь не знают, что делать, куда обращаться», - рассказала собеседница.
А действительно, куда? Компания предоставляла услуги по бронированию авиабилетов, отелей и турпакетов. Адвокат Илья Тугуев уверен, что в случае оплаты последних прямая дорога к туроператору, указанному в договоре. Ну а по поводу перевозки и отелей - только к самому агентству.
Корреспонденту «БАНКО» удалось пообщаться с бывшим сотрудником Travelmenu, по словам которого уже в конце 2012 года ощущались некие тревожные настроения- шла активная оптимизация, сокращение площадей офиса, перевод операционной части в Украину. По его словам, компания имела партнерские отношения более чем с 40 туроператорами, включая самых крупных, а с несколькими из них, имела прямую интеграцию. На сайте Travelmenu (когда он еще функционировал) в качестве партнеров фигурировали порядка десяти крупных ТО (TEZ Tour, TUI, Anex, @Библио Глобус» и др). Ни в одном из них факт сотрудничества с этим онлайн-агентством не подтвердили. «Никогда не слышал о такой компании. Возможно, они могли с нами работать на таких же условиях как и любое другое туристическое агентство, а это предполагает, что мы не выдадим пакет документов на туристов в турагентство без полной оплаты со стороны последнего. Каких либо других форм сотрудничества с нами не предусмотрено. Если вдруг какие-то наши туристы пострадают от действий Travelmenu, конечно же, мы оперативно решим любой вопрос» - сообщил медиа-директор TEZ Tour Роман Рыбаков.
Корреспонденту «БАНКО» удалось связаться с одним из двух акционеров Travelmenu, инвесткомпанией Almaz Capital. Ее управляющий партнер Павел Богданов заверил: «Да, будут недовольные туристы, которым придется заново бронировать отпуск, но денежно никто не должен пострадать» (напомним,
ситуацию обещано «разрулить» в течение месяца). Попутно г-н Богданов прояснил подоплеку происходящего: «Мы инвестируем в компании, чтобы в итоге из инвестиций выходить. Иногда продаются компании, иногда - активы. Travelmenu перестала обслуживать клиентов, ибо продала технологическую часть. Сделку мы не комментируем». Ну а второй инвестор, компания Runa Capital просто заинтриговала. Ее PR-директор Маша Дрокова утверждает: «Мы продаем технологию Travelmenu одной туристической компании, которой сохранять бренд «Тревелменю» смысла нет, у нее есть свой бренд. Покупателю нужны технологии».