Mar 21, 2024 17:51
-"А вы ждёте того, что вам придётся продать квартиру в вашем районе, потому что это будет не ваш район? Неужели вы не думали, что вас начнут потихоньку вытеснять? Неужели вы не знали, что вас начнут потихоньку замещать? А что вы скажете насчёт того, что таджики будут делать вам ваших внуков? Да что там внуков. Что вы скажете, когда таджики будут делать вам ваших детей? Только не говорите, что я вас не предупреждал".(c)
Сергей Доренко всё прекрасно понимал ещё 10 лет назад.
На самом деле русофобский каминг-аут главаря узбекской ОПГ-диаспоры один в один повторяет точно такую же цыганочку с выходом от таджикского абу-блогера Абдугафора "На Донбассе нет моих братьев" Хусаинова.
Так что повторим: они такие чуть менее, чем все. Просто большинство по понятным причинам в медиапространстве не присутствуют. Но если только открывают рот, сразу всё истинное отношение к России и русским и вываливается наружу. И это никак не зависит от того, плохо они говорят на русском или на уровне носителя, 2 недели находятся в России или 20 лет. Во-втором случае они даже опаснее. Потому что хорошо знают наши слабости, наши привычки, наши болевые точки. Знают, куда бить, чтоб побольнее, знают, как не понести за это ответственность, знают дядю Турала, который порешает, знают, как себя правильно вести, чтобы и дела мутные мутить, и слыть при этом хорошим, положительным мигрантом.
Это люди радикально другой культуры, радикально другого цивилизационного уклада, который отличается от русского так же, как отличаются друг от друга, скажем, гендеры. Или как чёрное и белое, как день и ночь. И никакие наивные песнопения вида "все люди одинаковые" этих различий не отменят. Эта культура не может и никогда не станет частью русской и шире - российской. Она ей изначально антагонистична и враждебна. Арабская культура тоже не стала частью французской или немецкой. Она их просто вытесняет. Щедро приправленная радикальным исламом, она оставляет после себя пепелище. Там, куда это приходит, не растёт уже ничего. А кинжал за спиной при одновременной улыбке на устах - это вообще испокон веков главнейший признак ряда регионов планеты.
И поскольку Россия в добровольном порядке отказалась от массовой ассимиляции всех тожероссиян, сделав глупейшую, самоубийственную ставку на культивирование этих самых отличий, нам ничего не остаётся, как из раза в раз повторять одно и то же. Потому что понимание некоторых вещей - это, конечно, не панацея, но как информировал один советский плакат: "неграмотный - тот же слепой, всюду его ждут неудачи и несчастья".
В ближайшее время, учитывая тенденции в миграционной и национальной политике, всё больше и больше людей будут с преогромным изумлением открывать для себя Кавказ, Азию и вот это вот всё. С изумлением, а чаще с шоком - потому, что они никогда с этим явлением в жизни не сталкивались. Ну то есть вообще никогда. Для них Азия - это дворник-таджик (периода, когда он был единственным таджиком на сотню квадратных километров), уютный ресторанчик с пловом и боец ВС РФ соответствующего происхождения, который недавно получил Орден мужества.
Это примерно как дружбонародные госдеды возрастом 70+, никогда не жившие в Душанбе и только кушавшие там арак на официальных приёмах, совершенно искренне полагают, что таджики - это же братский народ, дедывоевали и прочая "общая история". Они на самом деле так считают. И это ничем не исправить. На основе такого понимания (точнее, его полного отсутствия) выстраивается жизненная позиция и, что хуже, принимаются важные решения. Каждый ведь чаще всего судит по себе, со своей колокольни. И большинству русских людей даже в голову прийти не может, насколько бесконечна цивилизационно-культурная пропасть между ними и гостями из какой-нибудь солнечной республики. Тем более, 70 лет в голову вбивали интернационализм, все люди - братья и прочую научно-фантастическую шелуху. Дружбонародный русский человек почему-то готов считать братом даже того, кто всего пару десятилетий назад отрезал русским людям головы. Наивно считая, что всё в прошлом и это было какой-то ошибкой.
Так что это просто надо знать: в большинстве своём русских они недолюбливают, но чаще - ненавидят звериной ненавистью. Потому и резали в 90-х. Резали, жгли и насиловали. Своих детей они воспитывают соответствующим образом. Потому эти дети сбиваются в этнические банды и буквально охотятся на русских. Отдельно большими буквами для степашек: они никогда не ответят добром на попытки поиграть в толерантность, а лишь будут пользоваться этой наивностью до тех пор, пока им это выгодно.
И когда они будут требовать убрать из школы новогоднюю ёлку, потому что это харам, они не сделают исключение для степашки, который неделей ранее активно поддерживал их требования разрешить носить хиджаб - иначе, мол, это "расизм и ущемление". Они никогда не вспомнят оказанную услугу и сделанное добро, если это будет мешать им выполнить какое-либо обязательство перед своими - родственниками, соплеменниками, единоверцами. Они легко бросят и предадут любого кафира, если того будут требовать интересы их диаспоры, их веры, их семьи, их кишлака. Они готовы терпеть русачков, аккулаков и калазардов ровно до тех пор, пока их количество, ресурсы и возможности не позволят диктовать свои условия.
Они уважают только силу. Причём силу грубую. Больше ничего. Любые заигрывания, уступки, жесты доброй воли воспринимаются как слабость. У них всегда и при любых обстоятельствах своя рубашка ближе к телу. Чужие (русские) - ничто, свои - всё. Так было и так будет. А русским с малых лет пихают в глотки "толерантность". И в советское время, и сейчас. Под совершенно бесстыдные терпило-мантры вида "наша сила в многонациональности, мы в отличие от западных империй нетакусики, а обо всех заботимся". При том, что западные империи в том или ином виде на месте, а русские за один век умудрились просрать сразу две.
И чем сильнее прогибаться, чем исступлённее толкать многонационалочку, тем хуже отношение к её инициаторам и ко всем русским. Вот эти хлынувшие, как из рванувшей трубы "все русские женщины - шлюхи", "иди сюда, русская сука", "я еб*шу по беременной русской", "запретим лозунг "Русские, вперёд!" - это как раз результат прогрессирующей дружбонародной шизофрении, которая окружает абу-бандитов. Они ненавидят и презирают, а им в ответ дни культуры, фильм "от тебя пахнет пловом" и непрерывные фестивали азиатских традиций. Вот и рвёт крышу, ген осторожности атрофируется и что у всех на уме, то у абу-блогеров и главарей ОПГ-диаспор на языке.
Но всё это будет политикой государства Российская Федерация на ближайшие несколько лет, хочет кто того или нет. Орда будет расти. В геометрической прогрессии. Замоташки будут везде. Тотально везде. Подпольные, а затем и легальные мечети будут везде. Мигрантёныши будут везде и их будет много. Очень много. Они будут сбиваться в банды и кормиться с русских сверстников. Которых в принудительном порядке будут кормить уроками толерантности. Пока сухробов и физулло дома учат тому, что русские - кафиры, муртады и вообще второй сорт. Учат обращаться с ножом и бросать с прогиба. Далее подключаются не МГУ с Физтехом, а клубы ММА-ваххабитства и "молельные дома" с лекциями о "проклятом православии".
Что же делать русским?
Самое главное: по капле выдавливать из себя степашку, если таковой имеется. Дружбонародность - это как вирус, как патология, которая передаётся по наследству и от которой крайне тяжело избавиться. Чистый ВИЧ, разрушающий национальный иммунитет. Не будучи своевременно нейтрализованным и уничтоженным, он в один момент просто убьёт своего носителя. Это злокачественная опухоль. Её метастазы позволяют мигрантам устанавливать свои порядки, её широчайшее распространение позволяет представителям маленьких, но гордых республик гонять по тротуарам в русских городах и снимать помойные клипы про русских девушек. И что важно: даже когда советские дружбонародники, они же архитекторы этой многонациональной вакханалии уйдут со сцены, сотни тысяч, а к тому времени уже и миллионы завезённых и натурализованных ими муджахидов никуда не денутся. Нам с ними жить. А кому и выживать. При том, что второе/третье поколение тожероссиян будет гораздо, несоизмеримо враждебнее России и русским, чем их отцы и матери.
Поэтому только горизонтальные связи, перцовые баллончики и травматические пистолеты, как непременные атрибуты жизни в многонациональной и многоконфессиональной стране, решившей добровольно скосплеить весь тот миграционный ад, который несколько лет назад поимела (и никогда уже с ним не расстанется) Европа. Всё остальное должно идти фоном. Неприятным, но фоном.
общество,
мысли жизнь,
будущее,
россияния,
инородцы