Андрей Морозов, Мурз застрелился. Сейчас его больше знают как бытописателя СВО, но я его воспринимаю по старинке, как ЖЖиста.
На днях умер ещё один легендарный ЖЖист, Kouzdra - 58 лет, одинокий, без семьи. Сердце не выдержало. Мурз тоже был одиноким.
Оба были «за Россию», но на разных флангах. Мурз - романтик, Kouzdra - ницшеанец.
Оба ушли, не найдя себе места в «новой России».
Ну, после вчерашних заявлений фанерного про "минимальные потери", не удивлен. Мурз был чувак неоднозначный, но точно искренний. И явно заслужил лучшей участи. Помяни его, Господи, во Царствии Твоем!
П.С. Мурз был голова...
https://youtu.be/vyQ9wIKtlGU?si=kqzDqpjg2yX_X847 Полная цепочка событий выглядит так:
1) Мурз пишет пост, где сообщается, что при штурме Авдеевки российские потери составили 16 тысяч человек.
2) Ведущие "Соловьев LIVE" обвиняют Мурза в том, что он предатель и вредитель, его место в тюрьме, а при Сталине его бы вообще расстреляли.
3) Командир Мурза заставляет его удалить пост.
4) Мурз пишет прощальное полотно и стреляется.
Что более всего плохо в РФ - так это абсолютное пренебрежение человеческим ресурсом и использование имеющегося крайне, потрясающе неэффективно. Того же Мурза в нормальной системе позвали бы в очень секретную службу, чтобы он занимался одним делом, которое очень хорошо умел делать: искал - где кто-то из начальства допустил ошибку, а где кто-то сознательно продался. Причем Мурз еще и отличался абсолютным бескорыстием, его невозможно было купить. И абсолютным бесстрашием, его невозможно было запугать. Сколько пользы бы он принес - занимаясь таким делом - сложно даже предположить. Потом все это надо было бы разумеется, перепроверять, но первые сигналы об опасности - они самые ценные.
Вместо этого Мурз сидел сержантом в обычной пехоте, занимался связью и весь тот ужас, происходящий вокруг, невозможность никак повлиять на происходящее - медленно уничтожали его. Он посылал сигналы об опасности, в меру своих сил. Но поскольку не мог ни что повлиять, этими сигналами пользовались по большей части наши враги. А могло бы быть совсем иначе.