Jun 05, 2022 23:42
Возникает закономерный вопрос: - Почему Ту-334 и по сию пору позиционируют как "из отечественных комплектующих"? Может были виды на строительство Д-36(436) скажем в Уфе или... где? Вопрос не праздный, потому как сенатор Морозов буквально позавчера у Соловьёва свои попытки в своё время лоббировать(ну в хорошем смысле) 334-й вместо Суперджета на КАЗе приводил как пример надо понимать дальновидности и радения за импортозамещение. Безусловно прекрасный шаг, но как тога быть с двигателем? А двигатель Д-436 так же устарел. Проблема в том, что нормальных современных российских двигателей нет и пока не предвидится. Хотя есть конечно ПД-8,14... Но всё проходит и Ту-334, увы, устарел. И Одно неясно: -зачем опять эту тему разгоняют, да ещё и привирая насчет "полностью отечественного"???
А помнится был неплохой проект у казанцев с Ту-324. Двигатель под него аналог АИ-225. Салют сам делает, размеренность 50чел., со своим люком-трапом-самое то и для МО и для А/К. Чего бы не "замутить"?
Как вариант, вот есть версия, что там сложная интрига... с целью разворовывания денег казанской мафией. Точнее группой лиц, крутящихся вокруг Казанского Авиазавода. ЕМНИП это та же банда, которая протаскивала в Россию чешский Л-410 и Л-610. Причем там конкретные бандиты.
При этом никаких инженеров и разработчиков там нет.
мысли жизнь,
промышленность,
авиация