Немного о полимерах в авиации.

Mar 12, 2022 10:07

Считаю нужным обратиться к человеку в теме travelfoxes. Который любезно ответил разбором этого поста, ссылку см., в коментах

Итак, Незыгарь из телеги вещает: По мнению экспертов, обозначенная министром Мантуровым на совещании стратегия итенсификации производства отечественных деталей и комплектующих для гражданского авиастроения не обеспечивает полноценного импортозамещения (программа которого в отрасли должна была быть реализована к 2021 году).

Ни по количеству, ни по эксплуатационно-коммерческим характеристикам Суперджет не обеспечивает потребности России в гражданских перевозках. Помимо двигателя, еще около 30 % комплектующих для Суперджета не производится в России. Для их выпуска необходимы импортные станки и оборудование, на локализацию изготовления которых по зарубежным образцам требуется два-три года.

Ситуацию сам Мантуров охарактеризовал парадоксальной фразой «Импортозамещение остановилось по причине невозможности приобрести иностранные компоненты».

Инициатива Минпромторга с целью завуалировать провалы в импортозамещении, снизив требования реестра российской продукции для замены не всегда качественными китайским аналогами, будет иметь катастрофические последствия.

Альтернативой Суперджету может стать организация массового производства Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-96, сконструированных с расчетом на отечественные технологические цепочки. Мощности для их производства законсервированы на ВАСО, Ульяновском авиастроительном комплексе имени Устинова (Авиастар-СП), Казанском авиазаводе.

Однако реализовать такой вариант мешают корпоративно-аппаратные интересы Минпромторга: это вскроет причины провалов в импортозамещении и искусственный характер сформированной потребности в закупках деталей и оборудования за рубежом с коррупционной подоплекой.

идиотизм, проблемы, промышленность, авиация, коррупция

Previous post Next post
Up