Mar 12, 2018 22:00
5. Пенсионная система. Вот никак не могу понять, ЗАЧЕМ вообще содержать гигантский бюрократический аппарат т. н. «Пенсионного фонда», который просто «прожирает» сам на себя огромные средства, предназначавшиеся для поддержки стариков. Зачем используя гигантскую армию бюрократов, ведёт напряжённую архивную деятельность и учёт рабочего времени огромной части населения России? Выдумывает какие-то дебильные «баллы» и опять-таки явно от нечего делать, старательно начисляет их на каждого работающего гражданина РФ. Кому это нужно?
В стране есть отлично налаженная Федеральная налоговая служба и есть великолепный (если верить Грефу) почти государственный Сбербанк. Так почему нельзя сделать так: приступая к профессиональной деятельности, человек просто подаёт заявку в налоговую службу и оформляет в Сбербанке свой личный депозитный «пенсионный счёт» с самой высокой, гарантированной государством, доходностью. На этот счёт государство, ежемесячно перечисляет определённую сумму (например - процент с продажи за бугор полезных ископаемых), которая к выходу человека на пенсию, обеспечит ему минимальную пенсию по старости (в размере прожиточного минимума, а он с 2019 года будет равен МРОТ). Параллельно, работодатель так же перечисляет НА ЭТОТ ЖЕ СЧЁТ определённый процент от заработка работника (он и сейчас платит, но слишком много и притом в «чёрную дыру» «Пенсионного фонда»). Третья часть - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ отчисления самим работником части своей зарплаты. Размер этого отчисления устанавливает САМ работник, но не ниже фиксированной специальным законом суммы.
В итоге, к моменту выхода на пенсию, человек имеет гарантированную государством пенсию «по старости», плюс «накопительная часть» и от работодателей и от самого себя родного. Чем больше накопил - тем больше пенсия сверх гарантированной пенсии по старости! Никаких «баллов» и никакого паразита в виде чудовищного Пенсионного фонда, функции которого легко возьмут на себя Налоговая служба и Сбербанк. И уж тем более никаких «привилегированных», «льготных» и прочих «персональных» пенсий. Всё честно и социально справедливо. Что заработал - то и получил.
А чтоб разные родственнички на те стариковские деньги не зарились, выплачиваться пенсия будет из общей, консолидированной суммы этого персонального депозитного пенсионного счёта, к которому старик может просто присовокупить вообще все свои трудовые накопления в любых банках. И если пенсионер вдруг отдаст Богу душу, вся оставшаяся на этом его едином пенсионном депозитном счету сумма просто уходит в госбюджет. И это справедливо - ведь многие старики доживают до возраста, когда их личный счёт просто опустеет и платить ему пенсию В ТОМ ЖЕ ежемесячном размере будет уже государство.
6. Пенсионный возраст. Кое кто в правительстве айфон-премьера уже верещит - мужики начали массово доживать до пенсии! Надо срочно поднимать пенсионный возраст! А как насчёт того, чтоб те мужики, хоть чутка на пенсии пожили, на радость своим родным и близким? Не лучше ли с одной стороны оставить увеличение стажа на «чёрный день», когда такая «экономия» поможет резко снизить нагрузку на бюджет в течение нескольких лет. Отложить увеличение возраста выхода на пенсию до серьёзного экономического кризиса. Сейчас-то это исключительно блажь кое-кого в правительстве и возле него (тонко намекаю на гнусного «усёпропаданца» Кудрина). С другой стороны, есть явная несправедливость - женщины выходят на пенсию на 5 лет раньше, при этом, они уже давно в подавляющем большинстве работают сидя «на пятой точке» отращивая её до неприличных размеров в весьма комфортных офисных условиях.
Феминистки утверждают, что это им за то, что они и после работы «пашут» на семью и детей. Ну, так поверим им и сделаем следующее. Одинокие женщины (а таких не мало!), которые вовсе не «пашут на всю семью» за отсутствием таковой, должны выходить на пенсию в том же возрасте, что и мужчины. Женщина, у которой до совершеннолетия дожил один ребёнок (т. е. она вырастила человека!), на пенсию выходит на год раньше мужчин. У которой двое таких детей - на два года раньше и т.д. Родила и вырастила 10 детей - пожалуйте на пенсию на 10 лет раньше! Мужчина, воспитывающий детей без жены, выходит на пенсию раньше точно по такой же схеме. Вот где абсолютная социальная и гендерная справедливость.
7. ЖКХ. ВСЕ т. н. «управляющие» кампании давно надо упразднить. Полностью. Как паразитов. А их руководителей, образно выражаясь, перевешать на фонарных столбах. Вместо них, внедрить систему, принятую в такси. Жилец (либо уполномоченный по подъезду, дому) просто звонит в единую городскую (или районную, если город большой) диспетчерскую службу ЖКХ и заказывает ту или иную услугу с расчётом по факту. Никаких халявных «оброков» «за обслуживание». Все платежи за газ, свет, воду, тепло - напрямую их поставщикам. Тарифы фиксируются и замораживаются на неопределённый срок.
Деньги на капремонт аккумулируются на специальном счёту ДОМА (вне зависимости есть там какой-то кооператив или нет вообще) и тратиться могут только на этот самый дом по решению общего собрания жильцов этого дома. Работы могут выполняться как самими жильцами, так и через ту самую общегородскую (районную) диспетчерскую службу.
Общегородская (районная) диспетчерская служба ЖКХ может сотрудничать как со специализированными кампаниями, так и с частниками определённых специальностей - достаточно тому специалисту или компании подать соответствующую заявку в диспетчерскую службу - благо «прейскурант» единый и отказать лицензированной организации или специалисту с соответствующим дипломом, диспетчерская служба не имеет права. При этом, заказчик вправе выбирать исполнителя исходя из своих предпочтений, а диспетчер как раз не в праве ему кого-то навязывать. На постоянной основе, при диспетчерской функционирует исключительно бригада круглосуточной аварийной службы, услуги которой, как и самой диспетчерской службы, оплачиваются из небольшого процента, отчисляемого за заключённые через диспетчера сделки между заказчиками и исполнителями. Сети вне зданий - полностью в ведении городских властей. Внутри - на совести и содержании собственников. Вот и вся «реформа ЖКХ».
8. Промышленность. Тут масса всего. Но, коротко:
8.1 Налоги должны платиться не там, где головной офис (в Москве или в Питере), а в той области/республике, где дислоцируются основные предприятия (хоть в Сибири, на Севере или на Дальнем востоке).
8.2 Необходима система государственных лизинговых компаний, которые, изучив рынок, будут оформлять масштабные (если надо - ОЧЕНЬ масштабные), ЗА ГОССЧЁТ, заказы нашей промышленности на самолёты, вертолёты, корабли, поезда, автобусы и т.д. и сдавать их в аренду частным кампаниям с крайне низкой стоимостью той аренды. Пусть эта техника будет окупаться в государственной лизинговой компании вдвое дольше - лишь бы ресурса хватило, а там и прибыль какаянить оформится и билеты на транспорт, будут стоить не так астрономически дорого. Как и собственно грузоперевозки. Тут главное - мы будем форсированно развивать СВОЁ машиностроение, вкладывать в него деньги и своевременно менять парк самолётов, кораблей, поездов, автобусов, не позволяя иностранцам захватывать наш рынок. А там, глядишь, и появится возможность у компаний, эксплуатирующих ту технику, выкупать её по остаточной стоимости. Появятся иностранные заказы на нашу технику. Предприятия машиностроения, ЗАРАБОТАЮТ вдоволь средства на модернизацию производств, на разработку новой техники и т.д.
Компании, руководство которых, естественно за взятки, будет предпочитать дешёвой новой отечественной технике, дорогую, либо подержанную, импортную технику, ОБЯЗАНЫ столкнуться с суровыми реалиями полномасштабного пресса административным госресурсом. В конце-концов, все правила ВТО почему-то не мешают заниматься этим же самым нашим государствам конкурентам!
8.3 Необходим оформленный законом запрет на квоты, работы, заказы, проекты и контракты государства с компаниями, не имеющими соответствующих технических или кадровых ресурсов для выполнения тех контрактов. Скажем, северян давно бесит система, при которой квоты на вылов рыбы в северных морях, на специальных аукционах постоянно выигрывают некие мутные московские фирмы, не имеющие ни траулеров, ни предприятий по переработке рыбы, вообще ничего кроме… денег. А потом, те московские упыри, просто перепродают квоты тем, кто готов переплатить за них ещё больше, дабы вообще не остаться без работы. Т. е. натурально, нагло и не боясь никого и ничего, спекулируют. А мы потом все дружно удивляемся, почему рыба в магазинах стоит как золотая.
С этими московскими (питерскими или любыми другими) паразитами пора кончать. Хочешь квоту на вылов рыбы - прежде построй/купи/арендуй траловый флот. Тоже самое в других квотируемых областях промышленности. В самом деле - как можно заключать контракты на строительство стадиона или космодрома с фирмами, существующими сугубо на бумаге? С кого после этого спрашивать за бесследно растворившиеся, между не менее бумажными субподрядчиками, деньги?
8.4 Давно пора начать ЗАКОНОМ ежегодно снижать экспорт вообще не переработанного сырья. Скажем объём экспорта того же круглого леса, должен каждый год снижаться на 1 %. Объём экспорта сырой нефти - тоже самое, хотя бы на 0,1 % в год. Но обязательно снижаться и уж точно не расти! В противном случае, все разговоры про «диверсификацию» промышленности - пустой трёп. Мы по-прежнему будем тупо выгребать свои природные ресурсы, обогащая заграничных переработчиков. А вот переработку и экспорт результатов переработки, надо всячески поощрять. В т. ч. налоговыми льготами.
8.5 Сельское хозяйство. Вилка между закупочной стоимостью сырья у сельхозпредприятий, продукцией заводов пищепрома и ценниками в торговых сетях должна быть жёстко ограничена законом. Ничего кроме политической воли для этого не требуется.
Вся пищевая продукция должна иметь три цвета упаковки - зелёный - натуральная высококачественная. Синяя - с не значительной частичной заменой животных жиров на пищевые растительные в безвредных пропорциях. Красная - дешёвая продукция со значительной заменой натуральных животных компонентов на натуральные пищевые растительные.
Ввоз химических заменителей, применение в пищепроме растительных жиров технического назначения и не сертифицированных генномодифицированных компонентов - под полный запрет. За нарушение - пожизненный срок.
Дешёвая техника для сельхозпредприятий - через государственную лизинговую компанию, по минимальной арендной стоимости.
Защита сельхозпроизводителей от колебаний рынков и погодных условий посредством масштабных госзакупок в т.н. «стратегический резерв». Более старые запасы при этом, могут использоваться правительством для интервенций на перспективных рынках и в качестве «гуманитарной помощи» нуждающимся как внутри страны, так и за её пределами.
Дачники и огородники должны получить право абсолютно свободно продавать выращенную своими руками продукцию на местных рынках без всяких препятствий в виде налогов, чьих-то разрешений и «услуг» т. н. «оптовиков». Т. е. проще говоря, рынки в российских городах давно надо вырвать из рук разных «ашотов», «гагиков» и «мурадов», разогнав всю эту сволочь по тем щелям, откуда она поналезла. В городах, необходимо ввести лимит на торговые сети - ни одна сеть не имеет права контролировать более 10 % городской профильной торговли.
9. Борьба с коррупцией. А зачем вообще создавать для неё условия? Всегда интересовал вопрос - ПОЧЕМУ люди обязаны подстраиваться под чудовищное количество всевозможных ВЕДОМСТВЕННЫХ актов, постановлений и нормативов? Платить бюрократам деньги за какие-то разрешения и согласования?
Есть (либо должны быть!) ЗАКОНЫ, которые обязаны просто соблюдать граждане, не нуждаясь для этого в чьих-то разрешениях. Не гражданин должен лебезить перед бюрократами, доказывая, что у него всё в порядке, а чиновник, должен собирать материал, что человек не в ладах с теми законами и идти с этим материалом в суд. И тем более не должно быть ЗАКОНОВ, которые наделяют некие бюрократические структуры правом, издавать под крышей тех законов свои дебильные внутриведомственные нормативные акты и навязывать их людям в качестве обязательных для исполнения, осложняя им жизнь и создавая идеальные условия для тотальных взяток.
Что касается взяточников по-крупному, ворующих миллионами. Давно назрела необходимость восстановления полной конфискации имущества и самого взяточника и имущества его родственников, законного происхождение которого они не смогут объяснить с подтверждением. Таких супервзяточников надо сажать на максимальные сроки, а после отбытия заключения, пожизненно лишать права выезда из страны (чтоб не думали, что смогут воспользоваться выведенными за границу капиталами), запрещать впредь пожизненно занимать ЛЮБЫЕ госдолжности и ссылать на ПМЖ в Сибирь с ошейником ГЛОНАС (чтоб сука не сбежал!).
Мелких взяточников тоже сажать, конфисковывать имущество (своё и ближайших родственников не имеющих доказательств легального происхождение того имущества) и пожизненно лишать права работать в любых госструктурах. Никаких домашних арестов, условных сроков и УДО!
Более того! Срок заключения взяточника или просто жулика-афериста, который не компенсировал все убытки государству и потерпевшим в полном объёме, автоматически удваивается.
Для выявления потенциальных и «латентных» взяточников, надо при ФСБ создать «институт провокаторов» из людей с безупречной репутацией (и соответствующей, гарантирующей объективный контроль техникой), которые будут заниматься тем, что в различной форме и под разными личинами, постоянно искушать должностных лиц всех уровней жирными взятками, «подарками», «благодарностями» и т.д. И тот госслужащий, что не устоит - будет просто уволен без права наниматься на госслужбу пожизненно.
10. Система исполнения наказаний. ИМХО - за любые преступления, не связанные с коррупцией, гостайной и посягательством на жизнь и здоровье граждан, на первый раз, наказывать сугубо условными сроками (естественно при учёте полной компенсации убытков пострадавшим!).
Свой первый срок за не тяжкое преступление, оступившийся гражданин должен отбывать в специальной колонии с мягким режимом в окружении таких же, случайно оступившихся. Чтоб никакого риска для здоровья и никаких блатных урок за 100 вёрст поблизости.
И только второй и последующие сроки (а так же за тяжкие статьи) рецидивист должен «мотать» на предельно жёсткой «зоне». Жёсткой настолько, чтоб любой т. н. «вор в законе» прямо на этапе за любой эксцесс перекочёвывал в одиночку пожизненного заключения.
Так же, необходимо восстановить смертную казнь для: рецидивистов по любым тяжким преступлениям (более 3 ходок), террористов (включая киберпреступников), взяточников федерального уровня по особо крупным делам, наркодилеров, предателей и серийных убийц. Для исключения судебных ошибок, смертный приговор должен приводиться в исполнение не ранее чем через 10 лет после вынесения приговора.
11. Т. н. «коллекторы». Надо законом запретить микрокредитные учреждения как таковые, а банкам, запретить передавать права на долги третьим лицам. Как и нанимать левые организации для выколачивания долгов. При неплатёжеспособности должника, банк ОБЯЗАН автоматически включать процедуру банкротства должника. И только.
12. Проблема пайщиков в долевом строительстве. Либо пайщики добровольно страхуют свою сделку с застройщиком (что безусловно несколько удорожает жильё), либо по-прежнему строятся на свой страх и риск. Но если в первом случае государство обязано защитить пайщика со всех сторон и в правовом поле и в финансовом, то во втором - государство им ничем не обязано, кроме, разумеется, преследования по закону недобросовестных застройщиков как мошенников. Компенсировать убытки таким пайщикам, будет по решению суда недобросовестный застройщик, но отнюдь не государство.
13. В стране необходимо усиленно вводить институт страховки жилищ и имущества. Сколько можно за счёт бюджета, компенсировать утрату жилищ и имущества гражданам, упорно проживающим в регионах, где из-за климато-географических условий, велик риск лишиться и жилья и имущества, и не желающим страховать ни то ни другое?
Необходимо принять закон об обязательной страховке жилищ и все утраты, должны компенсироваться сугубо из страхового фонда.
14. Управление. Интересно, почему мы, налогоплательщики, должны просто умопомрачительно по царски содержать аж 450 депутатов Госдумы и ещё 170 депутатов совета Федерации? Неужели не видно, что это перебор даже для России? Предлагаю другую систему:
Верхняя палата - Политический конгресс. Избирается ТОЛЬКО по партийным спискам. Всего 100 мест. Каждое место - 1 % голосов, полученных той или иной партией на выборах. Никакого минимального ценза. Поэтому если два кандидата имеют ровно по 0,5 %, депутатское кресло достаётся представителю партии, которая имеет меньшее (если вообще имеет) представительство в палате.
Нижняя палата - Совет Федерации. В ней всего 85 мест - ровно по одному депутату от каждого субъекта федерации. Депутаты избираются на основе законодательства самих субъектов федерации без какого-либо вмешательства федерального центра. Кто там будет представлять регион - не федерального центра дело - этот вопрос решается сугубо в регионе.
Общие собрания Политического конгресса и Совета Федерации по самым важным вопросам и есть собственно Государственная Дума РФ.
Партия лидер по сумме представителей в Государственной Думе, формирует правительство и представляет премьер-министра. Никакого согласования с президентом не нужно. Правительство, сформированное партией победительницей, утверждается простым большинством голосов в Госдуме (или не утверждается, и тогда, начинаются коалиционные межпартийные игры). Президент ОБЯЗАН утвердить одобренный Госдумой состав правительства и его премьера. Но он имеет право наложить «Вето» на любое правительственное постановление. В свою очередь, Госдума, имеет право опять-таки простым большинством голосов наложить «Вето» на любой президентский указ. В случае политического кризиса, в стране назначаются перевыборы в Конгресс. И только в Конгресс.
Партии, построенные по национальному признаку, получающие финансирование из-за рубежа, призывающие к насильственным действиям по любому поводу, к выборам не допускаются.
На любые должности в госаппарате и Госдуме, В ПРИНЦИПЕ не могут допускаться лица, имеющие счета и имущество за рубежом, имеющие двойное гражданство, работающие на иностранные компании и организации, получающие в любом виде финансирование либо прямо из-за рубежа, либо через третьи руки.
Все госчиновники и депутаты Госдумы, должны ежегодно отчитываться о доходах и расходах и своих, и членов своих семей.
15. Внешняя политика. Тут можно было бы много чего понаписать, но ограничусь, прежде всего, нашими Украиной и Сирией.
Про Украину. Необходимо наконец предъявить Порошенке и его утыркам ультиматум - либо они в срок 3 месяца выполняют все пункты Минских договорённостей, либо Россия официально признаёт ДНР и ЛНР независимым государством Новороссия и с согласия его правительств, размещает на территории Новороссии свои войска и базы. Сирийская кампания успешно завершена и можно начинать концентрировать силы на Украинском направлении. И пущай какиенить утырки из укронацистских батальонов хотя бы попробуют где-то кого-то обстрелять на территории Новороссии!
Поскольку изначально понятно, выполнить Минск, укронацисты Порошенке не позволят (умственно неполноценные дегенераты Турчинов с Парубием его просто задушат как котёнка), перед ним встанет простой выбор - либо смириться с де факто и де юре независимостью Новороссии, либо кинуться в очередную войнушку. Понимая, что независимо от того, разобьют ВСУ ополчения ЛНР и ДНР, или наоборот, опять наполучают люлей, России в любом случае придётся вмешаться (хотя бы чтоб остановить конфликт), по сути, в случае ЛЮБОЙ войны неизбежно повторится Юго-Осетинский сценарий, и вне зависимости, где остановятся ВС РФ, Новороссию (уже большую!) Украина потеряет окончательно и бесповоротно, Порошенко на войну не пойдёт и будет тупо ждать, когда пройдут те три месяца ультиматума. А потом, когда провозглашённая де-факто Новороссия официально разместит на своей территории ВС РФ, Порошенко как обычно будет истерить по всему миру о российской агрессии. Но кто его будет слушать? Думаю, Порошенко даже вздохнёт облегчённо «скинув» Новороссию со своей совести… и с, в очередной раз, «сиквестированной» карты Украины. Главное, что в конце концов, этот «узел» будет развязан и люди смогут жить спокойно.
Сирия. Совсем не факт, что там всё скоро закончится. И тем более не факт, что без нашего участия. Уничтожив террористов ИГИЛ, и почувствовав свою силу, Асад уже не будет идти на уступки террористам «вооружённой демократической оппозиции». Его действия вокруг Восточной Гуты это полностью подтверждают. Те, сами ни о каких уступках и слышать вообще не хотят - им не за это американцы деньги платят. Плюс, как утверждают, американцы же сколачивают новую армию террористов из остатков разбитой ИГИЛ. А поскольку время сейчас работает исключительно на Асада (он быстро мирным путём возвращает свою власть на местах - где сейчас нет никакой власти кроме ополчений местных жителей), американцам и их холуям-оппозиционерам, надо торопиться - собирать силы и начинать новую войну. А для привлечения иностранных интервентов (прежде всего для оправдания американских авиаударов по войскам Асада), опять будут разыгрываться дебильные спектакли с химическим оружием, в которые верят только те бараны, которые обязаны верить в силу вассального положения.
Поэтому, Асаду имело бы смысл атаковать террористов оппозиции первым - чтоб американцы просто не успели создать Сирии большие проблемы. В противном случае, Сирию ждёт раскол. Хотя, время работает на Асада и свою власть и контроль за большей частью территории он безусловно сохранит. Но, если он хочет полного контроля над страной - надо воевать. Пытаться договариваться с теми, кому платят за недоговариваемость - бессмысленно. Одно плохо - американцы уже влезли в Сирию и небольшой контролируемый ими анклав-гадюшник, набитый «подшефными» террористами, уже не выкорчевать. Но локализовать эту «злокачественную опухоль» жизненно для Сирии необходимо.
Ну и напоследок про наши отношения с «корнем всех зол» - с США. Тут по большому счёту от нас ничего не зависит - как и прежде, Россия готова нормализовать отношения с США ровно настолько, насколько к этому готовы сами американцы. Проблема в том, что судорожная антироссийская истерия - это сейчас в США (и во всём стане «подпиндосников») «бренд» и эту «моду» надо просто спокойно пережить. Это не первая «волна» в истории и, увы, не последняя. Неизбежное усиление американцами антироссийских санкций (которое будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ кто бы что ни говорил и «быть паинькой» для ублажения «закусивших удила» русофобии безмозглых пиндосов дело заведомо бессмысленное - чем больше будешь прогибаться, тем сильнее будут нагибать), откровенно говоря, полностью развязывает России руки на всех внешнеполитических направлениях. Как грится: «нет худа без добра». Главное не бояться и использовать эту ситуёвину к своей выгоде - когда «мода» на русофобию пойдёт на убыль (надеюсь, к тому времени наша цивилизация не превратится в радиоактивную пыль), нам волей-неволей придётся «соответствовать» «тренду» на улучшение отношений.
Поэтому, многие решительные вещи надо делать сейчас. В качестве контрмеры на американское «давление», давно нужно полностью отказаться от размещения любых активов в американских и британских ценных бумагах, от доллара, как международного платёжного средства, даже от хождения этой валюты внутри России. Отказаться от подконтрольной англосаксам банковской и кредитной систем (развивая собственные и переориентируясь на более цивилизованных партнёров и их валюты).
Безусловно, делать это и неудобно и даже убыточно, вплоть до очень серьёзных экономических потерь - но, как живительный бальзам - НУЖНО, и нужно ещё вчера, поскольку это лишает США на перспективу весьма мощных рычагов влияния и давления (действие этих «рычагов» мы сейчас испытываем на себе в виде крайне медленного развития экономики), и способствует стимулированию альтернативных национальных схем, без чего мы уязвимы. Тем более сейчас, когда тем самым «давлением», нас просто подталкивают к этому, всемерно в том «помогая». Потом, когда «тренд» на русофобию пойдёт на спад, ломать свою уязвимость от того «давления», будет гораздо сложнее и «жальче». Но, опять тащиться за морковкой в ад - увольте. Без нас дураков хватает. Мы-ж не для того успешно выдержали «разрыв в клочья российской экономики» как балаболил клоун Обама, чтоб вместо того чтоб окончательно сбросить с себя всякие возможности для «давления», снова начать встраивать себя в ИХ «мировую систему» и ждать следующую волну давления по какому-то очередному поводу, выдуманному заокеанскими дебилами. Если мы не хотим нового «железного занавеса», и не хотим снова быть «донорами» ИХ мировой экономической системы, надо прилагать серьёзные и отнюдь не простые и дешёвые усилия для создания альтернативных систем. Главное, чтоб мы в этих системах опять же не оказались сугубо «донорами» как обанкротившийся СССР.
Р. С. И, кстати. Уже задолбали всякие идиоты, кричащие, будто в России выборы безальтернативные и это де очень плохо, поскольку у «светочей демократии» - американцев, система многопартийная и якобы давно и прекрасно работает.
Это - пропагандистское фуфло. На самом деле, ни в США, ни в Англии, НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО настоящей многопартийной системы. Есть лишь её имитация. Их якобы конкурирующие партии, по своей сути, не отличаются друг от друга больше чем конкурирующие фракции одной и той же партии. Отсюда чисто популистские склоки по второстепенным вопросам внутренней политики и абсолютно неизменный курс по стратегическим и внешнеполитическим вопросам. По сути - их «многопартийная система» создана для обслуживания одних и тех же «заказчиков» в лице учредителей и пайщиков ФРС.
Их «многопартийность» - это идеологическая лабуда. Зато, они остервенело поддерживают многопартийность в других странах, но вовсе не демократии ради, а сугубо чтоб спонсировать и любыми средствами продвигать к власти те партии, которые готовы жертвовать интересами своей страны ради своих «спонсоров».(C)Ansar02
общество,
люди,
прогресс,
Россия,
будущее,
политика