Оригинал взят у
el_tolstyh в
Их Культура - их Пропаганда. Журналисты Том Секер и Мэттью Элфорд опубликовали большое расследование влияния Пентагона и ЦРУ на Голливуд, в ходе которого открыли для простых американцев, что пропаганда американских ценностей и специальная дезинформация для массового мирового общества (вы же не забывайте, что Голливуд производит фильмы не для американцев, из чего следует подбор команды, продюсеров, сценаристов и т.д.) была не только в «Трансформерах» Бэя и лентах 60-х, 80-х, начала 90-х, но и во всех картинах «Марвел» о супергероях.
А также в новом Джеймсе Бонде. Оказывается, в отделе ЦРУ имеется целый аппарат, который курирует черновые сценарии многих картин.
Оказывается, спецы вставляют нужные фразы в текст для манипуляции общественным сознанием и пр. Так, Джон Фавро откровенно заявлял всем причастным, что во время съёмок «Железного человека» у него была поддержка на самом высоком уровне, режиссеры «Бондианы» обсуждали политические аспекты со специалистами развед. аппарата, а Майкл наш Бэй с военщиной рулил не только новыми видами техники, но и советовался по локациям, плюс по патриотическим сценам!!! Журналисты недоумевают, когда разведка и военщина закончат лезть в кинематограф?! Никогда!
Короче, масса откровений для всех, считающих, что пропаганда бывает только в злом Мордоре, ждёт вас в книге National Security Cinema («Кино национальной безопасности»). От себя добавим «ЦРУ и мир искусств» Уильяма Блума, выпущенную за двадцать лет до.
То есть например 150 фильмов "как мы во Вьетнаме на самом-то деле всем надирали задницы" - они потому что хочется зализать свои надорваные задницы? А глуповатый русский в ушанке и неопрятный - это не мило, случайно и смешно ( все 358 раз, да ), а потому что так надо?
Вот это да...
Этак ещё и окажется, что визжащие "творцы" на тему "государство мне обязано давать деньги, чтобы я снимал то, что мне заказало другое государство, ой, то есть Искусство!" - они не просто так.