Рабочизм - это прекрасно. Но еще не упомянут санитаризм. Санитаризм - во-первых, классовая теория принимается безоговорочно, а во-вторых, напрочь отрицаются некоторые основные элементы классической теории (в том числе, закрепленные и в манифесте коммунистической партии) - основной мотив капитализма - это получение прибыли а не забота о человеке. Нет такого преступления ради которого не пойдет капиталист ради 300% прибыли. В случае “эпидемии” санитаристы солидизируются с правительствами, не допускают мысли о каких то иных мотивах буржуазных стран, настаивают что в случаях эпидемии классические буржуазные правительства резко меняют свою политику на социалистическую. Левые санитаристы напрочь забывают теорию и закрывают глаза на действия буржуазных правительств. В обычные времена санитаристами признается, что капиталистический способ производства подвержен кризисам - спадам, подъемам, вызванными перепроизводством товаров и финансовыми манипуляциями. Они также признают наличие “вынужденной безработицы” при капитализме, которая при кризисах становится “массовой вынужденной безработицей”. В обычное время санитаристы согласны, что: Человек должен есть, для того чтобы жить. В капиталистических странах сегодняшнего дня миллионы лиц лишены возможности «зарабатывать на жизнь», и в то же самое время, благодаря политической охране частной собственности насильно лишаются возможности удовлетворять свои насущнейшие нужды.
Однако, если буржуазные правительства обьявляют эпидемию от вируса (или бактерии), санитаристы полностью встают на сторону буржуазных правительств. Ими отрицается (или не замечается истина: Человек должен есть, для того чтобы жить.
Ими оправдывается, если человек насильно лишается возможности удовлетворять свои насущные нужды благодаря политическим санитарным мерам (создание санитарной насильственной вынужденной безработицы).
Само явление санитарной вынужденной безработицы ими (санитаристами) особенно во время тяжелого капиталистического кризиса - не замечается. Страдания и нужды людей (в том числе и еде) - игнорируются. Людей, указывающих на эти явления, санитаристы называют праваками, фашистами, индивидуалистами. Из всех их страданий - санитаристы только “видят” ребяческое нежелание носить намордники. Санитаристы не только некритично принимают на веру любое (даже самое противоречивое утверждение буржуйской власти, если оно касается медицинских мер), напрочь забывают теоретические вопросы политэкономии - о кризисах, безработице, но и оправдывают любое угнетение политических или экономических прав санитарными мерами.
RE: "религией санитарного шовинизма", потому что это основано на вымышленном единстве "ритуально чистых" из разных классов. ________________________________
Пожалуй да, так будет точнее. Выполнение ритуалов, вера в медийную "науку", напрочь отключенное критическое мышление.
Они напрочь забыли что наука тоже классовая:
«...Только социализм, - писал В. И. Ленин,- освободит науку от ее буржуазных пут, от ее порабощения капиталу, от ее рабства перед интересами грязного капиталистического корыстолюбия» (В. И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 36., с. 381).
Они забыли и Семашко и советский подход к борьбе с эпидемиями (профилактика, улучшение условий работы, улучшение благосостояния - и питания как основы).
Из анализа питания различных групп крестьянства Владимир Ильич делает такой вывод: «Отличительный признак названных групп крестьянства - недостаток питания и ухудшение его качества (картофель). Однолошадный крестьянин питается даже хуже, в некоторых отношениях, чем безлошадный. Общая „средняя" даже по этому вопросу оказывается совершенно фиктивной, прикрывая недостаточное питание массы крестьян - удовлетворительным питанием состоятельного крестьянства, которое потребляет почти в полтора раза больше земледельческих продуктов и втрое более мяса, чем беднота» В. И. Ленин, Сочинения, 4-е изд., т. 3, стр. 122. Вопросы гигиены и санитарии в труде В. И. Ленина
И не замечают политических мер - создание массовой принудительной безработицы, ухудшающей материальное положение людей, приводящее к тяжелому экономическому и моральному положению, вплоть до голода, что явно не способствует никакому “улучшению здоровья”, а зачастую и вызывает увеличение смертности. Большевикам бы в страшном сне не приснилось бороться с эпидемиями путем установления безработицы.
Санитаризм - во-первых, классовая теория принимается безоговорочно, а во-вторых, напрочь отрицаются некоторые основные элементы классической теории (в том числе, закрепленные и в манифесте коммунистической партии) - основной мотив капитализма - это получение прибыли а не забота о человеке. Нет такого преступления ради которого не пойдет капиталист ради 300% прибыли.
В случае “эпидемии” санитаристы солидизируются с правительствами, не допускают мысли о каких то иных мотивах буржуазных стран, настаивают что в случаях эпидемии классические буржуазные правительства резко меняют свою политику на социалистическую.
Левые санитаристы напрочь забывают теорию и закрывают глаза на действия буржуазных правительств.
В обычные времена санитаристами признается, что капиталистический способ производства подвержен кризисам - спадам, подъемам, вызванными перепроизводством товаров и финансовыми манипуляциями. Они также признают наличие “вынужденной безработицы” при капитализме, которая при кризисах становится “массовой вынужденной безработицей”.
В обычное время санитаристы согласны, что:
Человек должен есть, для того чтобы жить.
В капиталистических странах сегодняшнего дня миллионы лиц лишены возможности «зарабатывать на жизнь», и в то же самое время, благодаря политической охране частной
собственности насильно лишаются возможности удовлетворять свои насущнейшие нужды.
Однако, если буржуазные правительства обьявляют эпидемию от вируса (или бактерии), санитаристы полностью встают на сторону буржуазных правительств. Ими отрицается (или не замечается истина: Человек должен есть, для того чтобы жить.
Ими оправдывается, если человек насильно лишается возможности удовлетворять свои насущные нужды благодаря политическим санитарным мерам (создание санитарной насильственной вынужденной безработицы).
Само явление санитарной вынужденной безработицы ими (санитаристами) особенно во время тяжелого капиталистического кризиса - не замечается. Страдания и нужды людей (в том числе и еде) - игнорируются.
Людей, указывающих на эти явления, санитаристы называют праваками, фашистами, индивидуалистами. Из всех их страданий - санитаристы только “видят” ребяческое нежелание носить намордники.
Санитаристы не только некритично принимают на веру любое (даже самое противоречивое утверждение буржуйской власти, если оно касается медицинских мер), напрочь забывают теоретические вопросы политэкономии - о кризисах, безработице, но и оправдывают любое угнетение политических или экономических прав санитарными мерами.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
________________________________
Пожалуй да, так будет точнее. Выполнение ритуалов, вера в медийную "науку", напрочь отключенное критическое мышление.
Они напрочь забыли что наука тоже классовая:
«...Только социализм, - писал В. И. Ленин,- освободит науку от ее буржуазных пут, от ее порабощения капиталу, от ее рабства перед интересами грязного капиталистического корыстолюбия» (В. И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 36., с. 381).
Они забыли и Семашко и советский подход к борьбе с эпидемиями (профилактика, улучшение условий работы, улучшение благосостояния - и питания как основы).
Из анализа питания различных групп крестьянства Владимир Ильич делает такой вывод: «Отличительный признак названных групп крестьянства - недостаток питания и ухудшение его качества (картофель). Однолошадный крестьянин питается даже хуже, в некоторых отношениях, чем безлошадный. Общая „средняя" даже по этому вопросу оказывается совершенно фиктивной, прикрывая недостаточное питание массы крестьян - удовлетворительным питанием состоятельного крестьянства, которое потребляет почти в полтора раза больше земледельческих продуктов и втрое более мяса, чем беднота»
В. И. Ленин, Сочинения, 4-е изд., т. 3, стр. 122. Вопросы гигиены и санитарии в труде В. И. Ленина
И не замечают политических мер - создание массовой принудительной безработицы, ухудшающей материальное положение людей, приводящее к тяжелому экономическому и моральному положению, вплоть до голода, что явно не способствует никакому “улучшению здоровья”, а зачастую и вызывает увеличение смертности. Большевикам бы в страшном сне не приснилось бороться с эпидемиями путем установления безработицы.
Reply
Leave a comment