ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ - ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ!

Jan 18, 2014 19:12


Вот и ещё практически один год прошел с моего поста "НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ! - ВСЕМ ПРИВЕТ, СПУСТЯ 2 ГОДА ..." (см. http://scepticist-1.livejournal.com/44918.html ) на тему по усилению мер безопасности на транспорте и объектах социальной инфраструктуры, поднятую 3 года назад тогда ещё президентом РФ Д.Медведевым в связи с его достопамятным визитом на Киевский вокзал столицы (см. http://www.vesti.ru/doc.html?id=427598 ).
И что?
А то! Наконец-то всё заверте..! (как я и писал ранее) - Наконец-то, буквально, с наступившего Нового года системы и службы безопасности железнодорожных вокзалов столицы заработали в полном объеме "как учили". Установленные при входе в вокзальные здания рамки безопасности и рентгеновские аппараты для досмотра ручной клади и багажа, прекратили вяло длившуюся около 2-х лет "тестовую эксплуатацию" и работают "в полной боевой готовности" - проверяют всех и вся! В общем, "наконец-то, началось"!

Однако, "поблагодарить" за все эти строгие следования "букве инструкции" следует отнюдь не службы безопасности, три года, буквально, плевавшие на все руководящие указания (в т.ч. и на указания президента) на сей счёт. Ведь у нас "пока гром не грянет"...

Вот гром и грянул - все помнят о серии предновогодних взрывов в Волгограде и Пятигорске, один из которых произошел непосредственно на железнодорожном вокзале и которого могло бы вовсе и не быть, соблюдай все нынешние меры безопасности ранее.

Зато теперь!.. Проверяют всех входящих, заставляя непременно проходить через рамки и прогонять через рентгенаппараты даже совсем небольшую ручную кладь. На Ярославском вокзале это заставляют делать даже на входе в пригородные кассы.

Перекрыты все не оборудованные системами электронного контроля входы. Так, на Курском вокзале, непонятно почему, перекрыт вход в помещение кассового зала поездов дальнего следования из пригородных касс Горьковского направления, чтобы войти в которые надо также пройти через систему контроля. В первые две недели на вокзале был даже закрыт ближайший к нему вход с главного фасада, что создавало толпу из желающих войти пассажиров дальнего и пригородного сообщения у второго входа на главном фасаде. Не спасали даже дезинформирующие объявления о том, что "перекрыт проход в метро через главное здание вокзала", рассчитанное на пассажиров, восе не знакомых с Курским вокзалом (чего практически быть не могло, поскольку перекрытый проход в метро через главное здание вокзала создавал бы толпу из прибывших в Москву пригородных пассажиров Курского направления).

Созданию толпы на входе также способствовало и незнание службой безопасности Курского вокзала количества работающих входов, т.к. даже охрана, стоявшая у единственного работающего на главном фасаде входа, не знала о существовании еще одного входа с торца вокзала возле павильона метро Курская-кольцевая. И лишь некоторые пассажиры, знающие об этом входе, подсказывали, что войти можно и там. И действительно, на этом (некогда четвертом) входе вообще никого практически не было, поскольку, чтобы через него войти, надо знать, где он находится.

В результате создавшегося на входе в вокзал затора многие пассажиры пригородных поездов просто опаздывали на свои электрички, поскольку не могли не только пройти к пригородным поездам, но и даже подойти к пригородным кассам.

В общем, всё как всегда - "по нашему, по-бразильски"! - Либо "заходи все, кто хочешь" (и делай что хочешь), либо (когда уже погибнут люди) "перекроем кислород" всем и вся (даже живым)!

безопасность, жезезная дорога, вокзалы, президент, взрывы, транспорт

Previous post Next post
Up