Проскакивала такая информация. Сейчас что-то не найти быстро. Пошукайте, может где всплывет. В любом случае это не суть важно, т.к. во время учений никакую подлодку иностранную в зону учений никто не пустит. Будет держаться на границе зоны, не более того. О каком столкновении вообще может идти речь? Столкновения же между подлодками, случавшиеся ранее, происходили на оперативном просторе, когда лодки действительно могли сближаться в погоне друг за другом. Поэтому версия фильма изначально бредовая. А далее дополняется все большими измышлениями, которые специалисты на форумах разносят в пух и прах. Вот одна из цитат:
"В те годы (а теперь и подавно) у нас был полный бардак везде. Про армию и подавно всем известно, скоро стрелять разучатся. 1.большая часть экипажа была не с этой лодки. Каким бы профиссионалом ты ни был, но слажанность и знание нюансов решает многое. 2.МК-48...урана там нет...его только на высоко-скоростных поражающих элементах применяют для повышения бронепробития, а для тихоходной торпеды нет смысла как и псевдо медные кольца разогреваимые током. На торпедах давно кумулятивные бч ставят как на снарядах и ракетах...просто и надёжно. 3.версия, что свои подбили в своё время проскальзывала... что-то даже писали что это мог быть "пётр великий". 4.отверстие в борту повреждение при подъёме, а не от торпеды,размер больше и угол вхожденияне не тот(с зади справа). Так что....скорее всего это наше обычное ра.........о."
Версий той катастрофы и по сей день существует, как минимум, несколько...
Согласно официально объявленной версии, АПЛ "Курск" затонул в результате взрыва торпеды, находившейся у него на борту. А вот причина взрыва торпеды на борту выбрана комиссией крайне неудачно, да и объясняются невнятно.
От себя могу только добавить, что я отнють не склонен ударяться в излишнюю конспирологию, но ещё вечером 12 августа 2000 года, когда только начиналась свистопляска вокруг "Курска", уже было известно, что факт пребывания в районе учений двух "чужих" уже являлся установленным, их поиск был проведен и ждали только решения на вполне конкретные действия.
"В те годы (а теперь и подавно) у нас был полный бардак везде. Про армию и подавно всем известно, скоро стрелять разучатся.
1.большая часть экипажа была не с этой лодки. Каким бы профиссионалом ты ни был, но слажанность и знание нюансов решает многое.
2.МК-48...урана там нет...его только на высоко-скоростных поражающих элементах применяют для повышения бронепробития, а для тихоходной торпеды нет смысла как и псевдо медные кольца разогреваимые током. На торпедах давно кумулятивные бч ставят как на снарядах и ракетах...просто и надёжно.
3.версия, что свои подбили в своё время проскальзывала... что-то даже писали что это мог быть "пётр великий".
4.отверстие в борту повреждение при подъёме, а не от торпеды,размер больше и угол вхожденияне не тот(с зади справа).
Так что....скорее всего это наше обычное ра.........о."
Reply
Версий той катастрофы и по сей день существует, как минимум, несколько...
Согласно официально объявленной версии, АПЛ "Курск" затонул в результате взрыва торпеды, находившейся у него на борту.
А вот причина взрыва торпеды на борту выбрана комиссией крайне неудачно, да и объясняются невнятно.
От себя могу только добавить, что я отнють не склонен ударяться в излишнюю конспирологию, но ещё вечером 12 августа 2000 года, когда только начиналась свистопляска вокруг "Курска", уже было известно, что факт пребывания в районе учений двух "чужих" уже являлся установленным, их поиск был проведен и ждали только решения на вполне конкретные действия.
Reply
Leave a comment