http://varjag-2007.livejournal.com/63444.html#cutid1 СЕГОДНЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ПРИЗНАНИИ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА УКРАИНСКОЙ ИСТОРИИ ОККУПАЦИЕЙ УКРАИНЫ
Но еще Екклесиаст сказал:
"Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»;
Но это уже было в веках, бывших до нас".
Все, что до этого делала клика юЩенко, посаженная американцами, - буквально все списано с насцистских докрин, начиная от превращения голода 1932-33 годов в "геноцид", как это в 30-е годы делали общими усилиями ведомство Геббельса и та же ОУН, и заканчивая языковой доктриной.
Когда Гитлер пришел к власти, в Германии был создан Аненэрбе - Институт наследия предков. В 1935 г. Аненэрбе было поручено изучение проблем, связанных с духом, традициями и наследием нордической расы. В 1937 г. Аненэрбе перешел под контроль СС, а почетным его председателем стал Генрих Гиммлер.
11 июля 2005 г. Ющенко подписал указ «Про додаткові заходи щодо увічнення пам'яті жертв політичних репресій та голодоморів в Україні». В этом указе он поручил Кабмину создать Институт национальной памяти. Правда, в отличие от Аненэрбе, на который работало более 50 институтов и вся машина СС, Институт национальной памяти плодотворно сотрудничает пока только с СБУ, совместно разрабатывая «україноцентричну концепцію історії», и готовит материалы о «терроре советской оккупации».
В последнее время ряд украинских писателей, издателей и деятелей культуры и кино пытаются через своих «оранжевых» представителей во власти устроить «языковое гетто» для русскоязычной части населения страны.
В годы Второй мировой войны вопросами языковой и культурной политики на временно оккупированных территориях СССР занималось имперское министерство по делам восточных территорий. Доктрину создал Георг Шмидт-Рор, работавший в секретном социолингвистическом отделении СС (руководил исследовательским отделом прикладной социологии языка Аненэрбе) и бесследно исчезнувший в феврале 1945 г. О работе этого отделения до сих пор почти ничего не известно, т. к. все материалы были уничтожены, но остались некоторые статьи Шмидт-Рора, которые в 70-е годы обнаружили в немецких архивах. Суть доктрины особенно хорошо просматривается в работе «О необходимости тайного отдела языковой политики».
Шмидт-Рор писал, что «Союз Советских республик... должен быть разложен на свои естественные составляющие - на племена, где это только возможно. Под предлогом права нации на самоопределение необходимо создать этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчеркнутой оппозиции к русскому... Украинцам необходимо создать свой шрифт, свой словарный запас, сознательно отдаляющий его от русского языка. От того, будет ли достигнута эта цель, вполне может зависеть судьба грядущих веков». Основная идея Шмидт-Рора состояла в том, что управление языком - это управление народом. Искусственным введением определенных слов и понятий вполне можно влиять на носителей языка, заставлять их думать и действовать по-другому. Сознательное отделение украинского языка приведет к тому, что возникнет соответствующий языку новый народ. Расширение сферы распространения определенного языка расширяет и власть народа - носителя этого языка. Из этого следует не только то, что необходимо распространить немецкий по всему миру в качестве языка международного общения, но и то, что, например, можно сократить сферу влияния русских, если заставить украинцев говорить только на украинском. А умелая игра на языковых конфликтах в Украине приведет к «уменьшению национальной энергии» народа.
С момента вступления в должность для Ющенко идеей фикс стало создание «Єдиної помісної української церкви». В своем выступлении на майдане Незалежности 24 августа 2005 г. он сказал: «Високу місію повернення нації до її духовних витоків має виконати відновлена єдина Помісна Українська Православна Церква».
Пусть не обманывает высокий «штиль» этого послания, - действия президента полностью копируют религиозную доктрину нацистов в деле «управления покоренными народами» на Востоке. Так, 11 апреля 1942 г. в кругу приближенных Гитлер изложил свое видение религиозной политики: насильственное дробление православных церквей, принудительное изменение характера верований населения, запрещение «устройства единых церквей для сколько-нибудь значительных русских территорий».
Чтобы расколоть единую Русскую православную церковь, имперское министерство по делам восточных территорий уже с осени 1941 г. поддерживало инициативы некоторых православных иерархов в Украине, Прибалтике и Белоруссии, которые выступили против Московской патриархии и объявили о своем намерении образовать автокефальные церковные организации.
В марте-апреле 1944 г. руководство министерства по делам восточных территорий породило идею создания единой Украинской церкви с проведением в перспективе Всеукраинского поместного собора и даже избранием патриарха. Но наступление Советской армии внесло свои коррективы в эти планы, и украинских архиереев-коллаборантов немцам пришлось спешно эвакуировать.
Но они забывают, что "все возвращается на круги своя" и за все придется платить.