Jan 04, 2013 17:08
Волк в раздражении отбросил газету. Та, соскользнув с журнального столика, разлетелась по полу. Вставать и нагибаться было лень, хотя разрушенная гармония еще больше добавила ему раздражения. Как же мне все это надоело, в который раз подумал Волк, как такое можно, вообще, придумать! То я семерых козлят съел, то трех поросят, то какую-то Красную Шапочку с бабушкой! А потом меня вообще дровосеки убили насмерть, и поросята убили, и мама, коза эта драная, убила. Я всех съел, а меня все убили. Зашибись! Я что маклауд им какой-нибудь? А оборотни? Это ж чем надо было так укуриться?? Я превращаюсь в человека, втираюсь в доверие, а потом опять всех съедаю. Превращаюсь и съедаю, превращаюсь и съедаю. Как дурак, туда-сюда, пока меня серебряной пулей не грохнут, вот дебилы. Сами понапиваются и не то, что в оборотня, в зомби, в свиней этих недоделанных, в козлов жежешных превращаются. И как потом с такой репутацией познакомиться с приличной девушкой. Волк плеснул в бокал коньяка и задумчиво посмотрел, как огонь в камине занялся новым поленцем. Надо бы подкинуть, но вставать из кресла было по-прежнему лень. Эх, надо было тогда той рыжей волчице все таки сделать предложение охотиться вместе.. Серым меня называла, как мама в детстве.. И чего я тогда забоялся? Молодой был, глупый, не нагулялся еще. Ну да, ходил в образе похитителя алёнушек, бандерос, блин. Побегушки, покатушки, ежедневные подружки. Надоело. Где же ты сейчас, рыжая моя, зеленоглазая.. Сколько лет прошло, а вспоминаю почти каждый день. Захотелось курить.
Съездить что ли куда-нибудь, развеяться.. Праздники ведь, Рождество. Или позвонить.. Медленно выпуская колечки дыма, Волк мысленно перебирал свою записную книжку. Все не то и все не те. Что ж за настроение такое, Волк я или не Волк, в конце концов. Надо собраться, встряхнуться и привести себя в порядок. Он одним глотком допил остатки коньяка и пружинисто встал с кресла. Подхватил на ходу разбросанную газету, скомкал и одним движением забросил в камин. Огонь жадно схватил новую добычу, быстро превращая ее в черные сморщенные хлопья. Так вам и надо, подумал он, оборотни поросячьи. Сейчас быстро в душ, одеться, собраться и в люди, тьфу, в волки.
Через полчаса, довольно осмотрев себя в зеркало, Волк налил на донышко бокала еще немного коньяка. Ну что ж пора вызывать машину. На экране телефона мигал непринятый вызов с незнакомого номера. Опять кто-нибудь хочет узнать, как я на зимней рыбалке, практически голыми руками, багажник рыбы наловил. А потом съел, а потом сдох, а потом опять наловил и еще раз сдох от обжорства! Задолбали!
Но по давно выработанной привычке он нажал кнопку вызова.
Алло, это Волк, вы мне звонили 15 минут назад.
Здравствуй, Серый.. Помнишь меня?
Гошке,
сказки