(no subject)

Sep 29, 2009 02:07



Была зима. Мама надевала на меня эти огромные пугающие шапки. Слава богу, что без помпонов. И эти неудобные клетчатые пальто, в которых невозможно было махать руками и играть в снежки. Натирающие пятки сапоги и теплые колготки. Мы ходили с папой гулять. Во дворе напротив стоял заброшенный фонтан, а рядом были качели. Я так их любила, эти качели, что они часто снились мне во сне: снилось, что я раскачиваюсь сильно-сильно и прикасаюсь к облакам, солнцу, небу. Я очень любила эти качели. Тогда еще качели умели делать «солнышко, у них шатались «ножки» и папа подпирал их камнями. Однажды вот так самозабвенно качаясь, я упала. Моя нога соскользнула с обледеневшей подножки, и я свалилась вниз. Качели ударили меня.
Но я не начала бояться качелей

Лето мы проводили в деревне. Днем, всей большой семьей, мы отправлялись на речку - купаться. Собирая все свои игрушки и пакуя полотенца, мы искренне по-детски радовались этой каждодневной многочасовой прогулке до реки, этой холодной родниковой воде, броду и «ведьминому кругу» в глубине леса . у меня был любимый красный сарафан. Я никогда не надевала его утром, но всегда переодевалась в него днем, когда мы собирались гулять. Утром, в дырявых колготках и майке я бегала смотреть на стадо коров, чинно шествовавших мимо нашего дома на выпас. Коровы казались мне исключительно волшебными животными, дарящими это невероятное лакомство - парное молоко. Я смотрела на них и удивлялась - как они смеют подчиняться этим странным людям, которые хлещут их прутиками. Я очень любила коров. И вот однажды, мы шли на реку. Я важно вышагивала впереди процессии в своем красном сарафане. А за нами мирно брели коровы. Мы дошли до реки, разложили игрушки и было собирались купаться. Но тут послышались крики. Я обернулась: на меня как-то слишком быстро бежала корова с ногами и колокольчиком на шее. «Уберите ребенка», - кричал кто-то. И я побежала. Мне было как-то дико и по-животному страшно. Я бежала, бежала, совсем ни о чем не думая и взобралась на огромную песчаную гору, расположившуюся недалеко от строящегося моста. я стала закапывать себя. Он бежал за мной. Этот странный, звенящий колокольчиком самец коровы взбирался за мной на гору. я сейчас уже совсем не помню почему, но он так до меня и не добежал.
Я не перестала ходить на реку в красном сарафане.
И я не начала бояться коров.

Потом я выросла. Огромные шапки стали мне малы, а красный сарафан был убран в чемодан на антресоли. Я влюбилась. Мы гуляли по паркам, поили котят молоком и прятались в осенней листве. Он рассказывал мне об Америке, своих родителях и музыке. А я тараторила ему про школу и сбор макулатуры. Мне было 12-ть и мой любопытный, жаждущий познания нос пихался везде, где не следует. И однажды я задала ему какой-то глупый, свой детский и очень интересующий меня вопрос. Он кричал на меня, я пыталась заткнуть уши, но он схватил меня за руку и швырнул. Я упала на стеклянный стол, ударилась, потеряла сознание. Когда я открыла глаза - он все еще кричал. Я убежала. Я бежала, бежала, бежала, нашла горку, пыталась спрятаться, успокаивала себя качелями.
И я стала очень бояться людей.

ДО

Previous post Next post
Up