Похоже, модная индустрия сдалась, и теперь в моду входит в то, что я так люблю.
Итальянский гламурный дом порвал со своим вульгарным прошлым.
В истории Гуччи - новая глава: в январе 2015-го в итальянскую коммерчески заряженную марку (доходы дома больше Prada, Cartier и Hermès) пришел новый креативный директор Алессандро Микеле. Теперь он представил свою первую рекламную кампанию Gucci, коллекции Pre-Fall - 2015, и судя по ней, в доме происходят кардинальные перемены.
В новой рекламной кампании нет намека на гламурное прошлое Gucci. Здесь естественный свет, модели в непринужденных позах не смотрят прямо в камеру, отсутствует постановочность, фотографии неровно кадрированы и больше напоминают скриншоты из фильма или модную съемку, которая легко могла бы появиться в журналах Pop и AnOther. Кампания приближает Gucci к реальной жизни и отдаляет от коммерческого глянца. Фотографом кампании выступил минималист Глен Лачфорд, чьи работы выставлялись в музее Виктории и Альберта в Лондоне и MoMA в Нью-Йорке, сотрудничавший ранее с изданиями The Face и Arena, i-D, Vogue, домами Prada и Calvin Klein. Стилист съемки тоже не последний человек в индустрии моды - Джо Маккенна, редактор моды The New York Times’ T Magazine, известен своими работами в 90-х для Calvin Klein и съемками для журналов i-D и Dazed & Confused.