(no subject)

Feb 29, 2020 01:35

В бонусную високосную ночь зимы, которой не было таки выпал настоящий морозный снег. И он обещает полежать. Ему всё равно, что по календарю завтра уже весна, он тоже знает, что нельзя чтобы вот так из бесконечного ноября сразу в весну. Настоящая весна должна придти с боем и грохотом капели, а не тихо прорасти зеленью из сухой листвы. Весна, которая начнётся с бесконечных прощений. А мне хочется не просить прощения, а требовать извинений. Не правильно, не по-христиански. Но я устала подставлять мирозданию и его телесным эмиссарам вторую щёку. Попытка быть доброй и честной снова не засчитана. Требовать прощения и знать, что прощать не за что, но просто не уметь больше прощать. Not the way Jesus would do. Да и Будда тоже. Этот бы просто и в ус не дул. Но мне далеко, как до смирения, так и до просветления. Мне бы просто начать в этом мире хоть что-то наконец понимать. Только так и тогда я умею отпускать насовсем. И хочется с кем-то по-настоящему поговорить. Но можется только молчать, обхватив себя за плечи каждый вечер после работы.

Я просто дышу морозом в ночное распахнутое окно. Холодными пальцами попеременно перебираю то струны укулеле, то кнопки клавиатуры. И снова дышу.
А на подоконнике зацвёл спатифиллум - женское счастье. Я всё ещё не уверена, что у счастья вообще есть гендерные особенности. Оно просто есть. Одинаково отупляюще бесконечное и одновременно разное для каждого. Заново учусь видеть его в простых бытовых мелочах, а не в словах.
Мне приснятся сосны на заснеженных горах сегодня в эту последнюю зимнюю ночь.
И это снова был совсем не грусный пост.

локальный дурдом

Previous post Next post
Up