(no subject)

Oct 18, 2012 00:17

Хожу на тренировки по фортепиано. В смысле, луплю друга детства - старый-добрый "Petrof" - в старом-добром классе давно и благополучно оконченной школы. Не верю я теперь, что хороший музыкант не может двинуть в репу. А на клавиатуре компьютера упорно брала диезы: вместо Shift'а и нужной буквы жала клавишу выше и правее. И дико бесилась, что буквы не звучат, а ошибки не глохнут, как только отпускаешь клавишу. Результат - по четыре ненужных символа вместо одного нужного и много мата вслух...

Кстати, кто знает, какие правильные пальцы на мажорных гаммах бемольных тональностей? И чем качать технику после десятилетнего перерыва в игре? Сейчас стучу гаммы тональные в октаву, в сексту и в терцию (простые и расходящиеся), аккорды, двойные аккорды, простые арпеджио, простую и расходящуюся хроматическую гамму от "ре" (она, душечка, симметрична при расхождении). Руки отрываются, т.к. скорость соображения превышает скорость движений. Поэтому хочу поиграть разные септаккорды и арпеджио по ним же, но ни ума ни рук не приложу, как они лепятся на клавире. Меня, хоровичку, в Москве вообще гаммам не учили, так что я их нормально не играла с третьего класса. Было очень жалко: за те же семь лет можно было научиться играть, а не просто поиграться с большой и громкой игрушкой.

теория около музыки, дую-но-слабо, доктор прописал, melomaniac

Previous post Next post
Up