(Untitled)

Mar 27, 2018 01:28

Недавно общался с чуваками - владельцами логистических компаний. Грузоперевозки там, вот это вот всё.
Запомнился дивный диалог:

- ...ну вот посмотреть на западных водителей - вот он отработал положенные часы, сел где-нибудь в баре, тяпнул пивка и пошёл к себе в номер спать, ну может ещё проститутку снял. А как наши водители? 20 часов за рулём, ( Read more... )

Leave a comment

scarab March 26 2018, 22:47:10 UTC
Это всё deadlock, замкнутый круг.
Если кто-то один попытается сломать систему, обеспечить водителям нормальные условия - он вылетит из бизнеса со свистом, потому что ниша, как и все другие, тесная и цена имеет значение.

Если ты будешь платить водителю на тысячу больше - то при перевозке длиной в неделю разница составит уже десятку. Если водитель ещё и будет соблюдать установленный график - то время перевозки увеличится в полтора раза. А потом заказчик смотрит: Компания А готова доставить груз условно за 100 тысяч и 7 дней, а компания B - за 110 тысяч и 12 дней. И заказчику ровным счётом похрен и на водителей, и на компанию; он думает: "ну они же работают как-то, ездят - поди и мой груз довезут, а если нет - то и хрен с ним, застрахован".

Аналогично с перевесами. Штраф за перегруз может составлять 250 тысяч с перевозчика и 250 тысяч с грузополучателя. Но с перегрузом ездят все, потому что проще дать на лапу менту, чем покупать многоосный трейлер, который никогда в наших условиях не окупится. Попробуй иначе - опять же, бизнес окажется невыгодным.

И вот так примерно всё, в любой нише.

Мне когда-то директор одного отеля на Золотом Кольце жаловалась: "как зарплату выплачу - 2-3 дня никто на работу не выходит, все пьют. Наказывали, увольняли, нанимали новых - без толку".
И зарплаты-то там были выше рыночных, и соцпакет - нет. Людям проще пойти туда, где им будут меньше платить и заставлять работать без соблюдения норм - но зато они получат зарплату и уйдут на неделю в запой, как и прочие коллеги.

Reply

pan_2 March 26 2018, 23:14:25 UTC
>>И заказчику ровным счётом похрен и на водителей, и на компанию; он думает:
Поправка, он думает "вообще в конторе B охуели".

Reply

mindfactor March 26 2018, 23:14:36 UTC
Разумеется, революцией тут ничего добиться нельзя.
Только медленным размеренным движением вверх. Медленным. Чтобы и водители подтягивались вслед за, и клиенты тоже.

Ведь клиенты тоже на самом деле недовольны водителями.

Reply

sish March 27 2018, 16:58:21 UTC
Расскажи это Деловым Линиям.
Не, тут начнеццо старая песня про принадлежность путену и т.п.
Но они спят в гостиницах и жрут в нормальных кафе и по ночам не зажигают.
"Штраф за перегруз может составлять 250 тысяч"
500 и штрафстоянка до разгрузки.
И потому с перегрузом ездят далеко не все.

Reply


Leave a comment

Up