Точно такие же мысли возникли позавчера, когда я наблюдал за своим СК с похожим выражением лица:
Оригинал взят у
solma2010 в
МОЛНИЯ!!! РАСКРЫТА ТАЙНА СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА! Дорогие мои ну-ка, признавайтесь, кто из вас не следит за своим СК? только честно, положа руку на самый дорогой для вас орган?
Эээ, мужчина с планшетом, перестаньте лапать грудь соседки - она дорога и обошлась дорого, но не вам!
Ну ладно, не буду прикалываться, скажу просто
- я открыла великую тайну этого самого пресловутого СК.
Забейте на все умные слова о том, что его рост или падение зависит от множества факторов, как то активность френдов, их количество и посещаемость вашего журнала. Ни хрена! Не верьте и тем, кто утверждает, что СК начисляется с помощью генератора случайных чисел, или пересчитывается, умножаясь на поправочные и штрафные коэффициенты. Это сказки для наивных девочек и мальчиков, которые до последнего вздоха верят в Деда Мороза.
На днях сидела я, смотрела на графики статистики моего журнала, и поняла - СК - это развлекуха системного администратора СУПа, и его пьяного кота. Причем кот, вполне возможно, пил приличную валерьянку, а вот его хозяин - неразведенный “Шипр”, стыбзенный утром по пути на работу у пьяного дворника.
Благодаря этому самому “Шипру” товарищ админ видел чертиков, зеленых человечков и прочую незаметную нормальному человеческому взгляду нечисть. Вся эта нечисть скакала по клавиатуре, а он ее пытался ловить…
Причем ситуация эта повторяется изо дня в день, и уже не первый месяц. Поэтому я обращаюсь к предтавителям СУПа - сос, господа! Ей Богу, сос! Вам пора задуматься, что пьяный админ с кнопкой - это позор организации. Он ненароком раскрывает самую главную тайну - тайну того, что никакой формулы и никакой идеи СК не существует, равно как и порядка ретингования, читаемости и читабельности…
Уважаемые СУПовцы, пора принимать меры к излечению алкоголизма и алкогольно-абстинентного синдрома у сотрудников. А то может ненароком беды выйти - нажмет он не ту кнопочку, вырастет СК у бота Феди, вместе с рейтингом, и ломанутся к нему рекламодатели и прочие страждущие, как ослы к водопою…
А там в журнале только одно слово - х*й. Причем как в прямом, так и в переносном смысле… А за такое можно от господ рекламодателей и по репе получить без бабок остаться.
Эт я не угрожаю. Эт я вангую,или достало,- как тут модно выражаться. Ну, то бишь рисую ситуацию возможного развертывания одной из схем будущего. О как!)))