Схема оплаты товаров на AliExpress подразумевает перечисление денег покупателем на определённый буферный счёт в банке AliExpress, с которого они после поступления товара направляются продавцу (или возвращаются обратно покупателю, если товар не доставлен). Пока товар находится в пути, деньги «прокручиваются» в банке, набегают проценты. Это очень серьёзные суммы.
Вот оценка объёма продаж по одной только нашей стране: «Каждый месяц онлайн-гипермаркет AliExpress посещает 23,8 млн жителей России, это примерно 3,6 млн в день. Из них 42% кладет в корзину какой-либо товар.» (
pickpoint.ru)
Поэтому владелец AliExpress не заинтересован в быстрой доставке выкладываемых на его электронной площадке товаров.
Ещё более владелец AliExpress не заинтересован в борьбе с мошенниками, товар вообще не отправляющими, - потому что минимальный срок, по истечении которого могут быть удовлетворены претензии заказчика о возврате денег, составляет 60 дней. Это в два раза дольше среднего времени доставки товара от добросовестного продавца, то есть в два раза больший навар от «прокрутки».