Итак, Румпель Штильцхен из глубокой швейцарской деревушки Битч поставил перед собой цель получить фотографию кидалы агента по имени Джон Аджиде, и надо отметить, что определённые успехи на этом поприще уже имеются. Но наш застенчивый дружок очкует стесняется показать своё лицо, поэтому фотографии получаются какие-то неполноценные что-ли.
Но, честно говоря, я и рад, что пока что Румпель не получил то, что требовалось от кидал, иначе пришлось бы тут же отправить СМС-кой контрольный код перевода на бенинский телефон, а это в наши реальные планы совсем не входит.
Итак, кидала, прислав фотографию, на которой видно только часть лица, требует от Румпеля контрольный код.
Дэвид Браун:
Я жду информацию от тебя.
Румпель:
Дэвид, я пытаюсь принять правильное решение и я реально опасаюсь, что хакер Чинозо может украсть мои деньги. Он не заслуживает ничего ценного. Пожалуйста, попросите г-на Аджиде показать своё лицо, чтобы я был уверен, что я на правильном пути.
ФБР:
Ты послал Дэвиду Брауну контрольный номер?
Румпель:
Сэр, я очень рад, что Джон Аджиде жив и что свидетельтсво о его смерти на самом деле унылое говно. Но Вы наверное меня неправильно поняли, я ожидал увидеть всё лицо Джона.
Оказывается то, о чём распорядилось ФБР и на что согласился, но не сделал Дэвид Браун - незаконно! Вот оно как!
ФБР:
Мне жаль, но это невозможно и противозаконно согласно нормам ФБР. Джон Аджиде жив и нет никаких сомнений в этом, пожалуйста, пришли недостающие цифры Дэвиду Брауну чтобы наконец получить свои деньги.
Румпель:
Сэр, я обещаю удалить фотки сразу же, как я их получу. Я просто хочу знать, что Ананти Чинозо не имеет к этому никакого отношения, даже если это и нарушение закона, то никто об этом не узнает. Послушайте, у меня был трудный день, я разбил тачку из-за того, что Вы не нейтрализовали Чинозо, он мне звонил во время моей поездки, я отвлёкся от вождения и въехал в другие машины. Теперь надо людям компенсацию платить, потрачена куча нервов.
ФБР:
Я не могу этого сделать, Румпель, это незаконно. Ты хочешь, чтобы я сел в тюрьму? Если бы Джон Аджиде был мёртв, то я бы тебе сказал это, но он жив. Ты получишь свои деньги очень скоро и сможешь отремонтировать свою тачку, даже новую сможешь купить. Не пойми меня неправильно, Румпель, но это противозаконно. Я тебе доказал, что Джон Аджиде жив, приказав Дэвиду Брауну выслать фото Джона, что он и сделал, так что пришли недостающие цифры контрольного номера.
Проблема в том, что Румпель после тяжёлого дня принял успокоительное и снотворное, чтобы заснуть, но беседа затянулась, и его начинает вырубать.
Румпель:
Сэр, ну что Вы, я не хочу, чтобы Вы сели в тюрьму. Снотворное уже начинает действовать, сейчас свалюсь.
Дэвид Браун:
Румпель, это невозможно, ты что, забыл, что это против правил ФБР? Не смей даже просить Джеймса Коми из ФБР об этом, ты в правильном месте, иначе ФБР тебе сказал бы, что ты общаешься с хакерами. Ты что, не веришь ФБР?
Румпель:
Ну, обычно я склонен верить людям, но всегда есть те, кто всё испортят. Дай мне время подумать, я очень устал и хочу спать. Кстати, моя жена ещё не знает, что случилось с нашей машиной, я даже не знаю, как ей это сказать. Наверное лучше ей сказать всю правду.
Дружки очень не любят, когда кто-нибудь ещё узнаёт о них и их заманчивых предложениях. Ведь жена - это потенциальный отговорщик, расскажи он ей всю правду. Она наверняка скажет, что Румпель - полный лох.
Генри Майк:
Что происходит?
Румпель:
Здравствуйте, мистер Майк! Как дела? Я сегодня всё заплатил, включая 305 долларов для Вас. Свяжитесь с Джоном Аджиде, он скоро получит детали платежа. Я почти сплю уже.
В общем, ещё немного, и Румпель совсем отрубится и перестанет отвечать на письма. Ой как не вовремя.
Дэвид Браун:
Я в тебе разочаровался, Румпель. Если я это скажу Джеймсу Коми из ФБР, он аннулирует Ваши деньги.
Румпель:
И это после всего, что я сделал??? Извини, я уже почти сплю.
Дэвид Браун:
Короче, если через 30 секунд не будет контрольного номера, твои деньги будут аннулированы. Не говори потом, что не предупреждал.
Румпель:
Чё ты злой такой на меня? Я вообще расстроился, пойду бухну и успокоюсь.
Генри Майк:
Если через 20 секунд не будет контрольного номера, то твоих денег не будет больше. Через 25 секунд выплата будет аннулирована.
Подвыпивший и почти заснувший Румпель апатично едва отвечает изо всех сил:
Румпель:
Да я письмо больше минуты пишу, я же не реактивная ракета.
Метод игры в молчанку
Этот метод хорошо работает, если дружки на крючке. А они уже немало работы проделали, аудиосообщение записали и пару недофоток сделали. Поэтому начинаем игнорировать письма и наблюдаем за спектаклем. Следует отметить, что это на самом деле было позднее время, и я не мог себе позволить пол ночи переписываться с дружками. Поэтому Румпель то ли уснул, то ли обиделся и перестал реагировать на письма кидал. Под утро дружки начали использовать различные методики, вроде доброго и плохого полицейского.
ФБР:
Румпель, как дела? Я надеюсь, ты чувствуешь себя уже лучше. Ты самый везучий чувак из всех, кого я встречал, Румпель. Я не аннулировал твою выплату, так как Дэвид Браун из Манигрэма и Генри Майк из Вестерн Юниона умоляли меня не делать этого. Так что отправь цифры Дэвиду Брауну и ты сегодня сможешь начать получать свои деньги.
Дэвид Браун:
Как дела? Я жду номер.
ФБР:
Я жду от тебя вестей.
ФБР:
Твоя выплата готова, я надеюсь, что ты уже отправил Дэвиду Брауну контрольный номер.
ФБР:
ЧЕГО МОЛЧИШЬ????
Генри Майк:
Мне позвонили и сказали, что ты до сих пор не выслал контрольный номер. Почему? Что происходит?
Метод весёлого номера телефона
Я уже говорил про этот метод, есть финский номер телефона одного чувака, который специально раздал скамбайтерам свой номер, чтобы те в свою очередь давали этот номер дружкам в качестве своего. Обычно звонок на этот номер ничем хорошим для байта не заканчивается и я сильно рисковал, указывая этот номер на скане Вестерн Юниона. Я надеялся, что дружки не позвонят на этот номер, но ввиду моего молчания они позвонили, так что методы комбинировать надо осторожно:
Дэвид Браун:
Добрый день, скажи, что я тебе плохого сделал? Как ты можешь говорить со мной в такой манере? Ты меня оскорбил по телефону, спасибо тебе за оскорбление...
Похоже наш дружок обиделся и решил прислать письмо аннулирования.
Дэвид Браун:
Мистер Коми мне сказал, чтобы я тебе прислал это письмо во вложении. Оно ещё не проштамповано...
Обратите внимание, что документ пока что без штампа!. Мосты не сожжены! Мне нравится причина аннулирования: "потому что я несерьёзен". И, кстати, к аннулированию предполагается только 50 тысяч долларов, а не миллионы, но это я потом замечу.
В общем, метод не работает, Румпель дальше молчит, и дружки начинают дальше выдумывать новые истории.
Дэвид Браун:
Румпель Штильцхен, ЧИТАЙ ЭТО:
"Сэр, мне очень жаль, что любимая жена Румпеля вчера умерла на пути из супермаркета, так что пожалуйста пришлите мне реквизиты, я заплачу 485 долларов.
Спасибо.
Мистер Ноубл."
Это правда?
Потом пришло такое же письмо от ФБР. Дело в том, что я реально спал, это было в часа 4 утра, поэтому даже если бы хотел, то не смог бы ответить. А дружок всё продолжал писать.
Генри Майк:
Приветствую, Румпель. Твоя жена умерла? Я получил сообщение от самозванца Ноубла, он утверждает, что это так.
Дэвид Браун:
Мистер Ноубл пытается поменять пароль в твоём ящике, будь в курсе!
Тут уже и подзабытый Верховный суд вылез:
Абдул Карим:
Румпель, но почему ты мыслишь как ребёнок?
Да я вообще сплю!
Дэвид Браун:
Ответь хоть что-нибудь, что происходит? Я знаю, что тебе самозванцы послали письмо, они пытаются украсть твои деньги.
ФБР:
НЕ ОБМАНЫВАЙ САМ СЕБЯ РАДИ САМОЗВАНЦЕВ, РУМПЕЛЬ!
Я знал, что в Африке случаются чудеса. И не важно, законно это или нет, Африка - это чудесное место. Дружок решил прислать фотографию!
Дэвид Браун:
Добрый день, Джон Аджиде только что сделал новую фотографию. Открой и посмотри...
Спустя 4 минуты от ФБР пришло вот такое письмо:
ФБР:
Я советую удалить фотографии, которые тебе прислал Дэвид Браун по моим указаниям.
Следующие 13 часов переписка не велась, дружок выжидал, а я радовался успеху. Казалось бы, дружок не оставил мне выбора, прислав фотографию с лицом, но...
Продолжение - в следующих частях.