Nov 11, 2011 04:45
to go on like i never knew you.
количество людей, начавших с некоторых пор изливать на меня неконтролируемые фонтаны того, что, с их слов, они больше ни на кого другого не могут вылить - начинает если не пугать, то как минимум впечатлять; сравниваясь при этом с количеством мужчин, которые совершенно спокойно воспринимают меня как женщину и как мужчину-закадычного-друга, мотивируя это настолько лестным образом, что мне остается лишь смириться и не менять в себе ничего.
даже если эти самые фонтаны вызывают потом во внутренних моно-диалогах такие реакции, во время активности которых начинаешь жалеть обо всем на свете, и о злосчастном доверии к себе и своей порой мнимой адекватности.
кажется, что адекватными постепенно становится принято считать тех, кто, не посягая на чужую волю, готов провоцировать, разделять и оставлять после себя исключительно приятные моменты; строго регламентируя количество моментов неприятных, любого сорта - и каждый такой момент непременно компенсируя во стократ. страшное слово, бич поколения под несравненным именем "мозгоебство" - начинает включать в себя все больше пунктов, поглощать пространство и персон, становиться приговором, становиться клеймом.
кажется, будто привязаться к человеку настолько, что начать считать себя в праве предъявлять ему, не приведи бог регулярные, претензии, превышающие бытовые - означает потерять эту самую адекватность.
каждый раз я начинаю сомневаться в себе и с беспокойством беременной под медицинским наблюдением проверять каждый раз, а не возвращаюсь ли снова к этому я сама, а не собирается ли возродиться во мне то, что принесло мне единожды такой горький опыт, а не лгу ли я себе, с гордостью тыча в нос собственной, не мнимой ли, "адекватностью".
действительно ли, достигая с очередным человеком такой знакомой уже планки, я могу быть уверена в том, что мне не захочется большего.
действительно ли во мне умерло все то, от чего мне была сделана прививка - и реакция на которую вышла из-под контроля.
правдива ли моя усмешка.
и каждый раз пробирка стерильно чиста.
показатель теста нулевой, и можно в очередной раз вздыхать с недоверием и качать головой.
это начинает все меньше смахивать на самоубеждение, и все больше - на самоваяние.
кажется невероятным иметь в животе бабочек стольких пород и расцветок одновременно, при этом без труда манипулируя любой из разновидностей. с легкостью переключаться, с легкостью забывать - а иногда и вовсе не запоминать.
беззаботно-механическое существо, с онлайн-модерацией.
бог ваш мертв, забыто имя его.
и на земле больше нет ничего святого
копания,
шифрованная записка,
пиполь,
туманное,
голова