Начну издалека, с признания, - фильм 2012 cмотрел полу-спя. И пару дней спустя, после просмотра, коллеге задал вопрос:
- А ты заметил, что в фильме сюжет как таковой сильно урезан заради экшна?
На то получил:
- Да ты что! Да ты нихуя не понимаешь! В фильм вложили столько бабок! Да он красивый!
Сказать что я офигел от такого ответа, - ничего не сказать. Но зато получил представление о той прослойке, которая с удовольствием ходит на 2012, не брезгует посмотреть «Самое лучшее кино» и тому подобный фарш.
Так вот, с фильмом «На игре» похожая ситуация, - от фильма многие в восторге, и лишь жалкая «кучка неудачников» робко говорит, - кто спиздил сюжет?
Вот мне непонятно начало. Зачем было начинать фильм с событий, которые произойдут ближе к концовке? Попытка поступить как делают прожженые «мэтры» киноиндустрии? Если так, то целых две с половиной минуты мы теряем на просмотр сцены, которую потом повторят. Ладно, захотелось так режиссёру.
Но остаются вопросы по актёрам. Почему в фильме Катя-гонщег явно старше всех остальных? Зачем было вводить в фильм Макса-боксёра, показывать его дом, знакомство с девушкой, тогда как в конце фильма его нет? Подготовка ко второй части? Или-же только заради столкновения в ангаре между маджахедами и игроманами?
Про актёрскую игру отлично сказала
a12ristka, - «отсутствие единой линии поведения и развития привело к ужасной актерской игре». Даже дополнить нечего :-)
О сюжете уже говорил… В общем фильм получился динамичным, довольно неплохо снятым для отечественной кино-индустрии, но «на один раз». И восторга от него у меня нет.