Практика регионального маркетинга: открытие нового объекта недвижимости

Jan 01, 2008 13:47


Этим летом мне довелось побывать в небольшом сибирском городке (17 тысяч жителей), располагающимся в Хакасии в 200 км от г. Абакан. Исторически город был основан вблизи рудника, который и сейчас является местом работы большинства жителей. Одним из вечеров отправились с мужем на прогулку и по исследовательской привычке решили провести блиц-мониторинг города на предмет наличия объектов торговли и развлечений. Мы рассматривали город с точки зрения его благоустройства для жителей и гипотетической возможности открытия новых объектов.

zoloft cymbalta verses

На территории всего городка, благо его легко можно обойти пешком, нам удалось найти два кафе-бара, неработающий (судя по его заброшенности и, как потом подтвердили жители, уже давно) парк аттракционов, три супермаркета (куда, как оказалось, почти никто не ходит, так как товар там часто просроченный), рынок и бесчисленное количество небольших магазинчиков. Позже мы узнали, что дискотеки для молодежи тоже нет: «Была, да закрыли». Поэтому основной способ проведения досуга - распитие спиртных напитков на лавочках или на берегу реки Абакан. К сожалению, лишь небольшая часть горожан использует богатые природные ресурсы региона, ходя на рыбалку или в походы в тайгу и Саяны.
facts on flonase hgh kauai

Зайдя в один из двух кафе-баров, приятно были удивлены ценами, и, заказав на радостях бутылку шампанского, стали думать, какой бы развлекательный объект стал бы востребован в городе и приносил прибыль владельцу. Платежеспособность жителей не высокая - шахтер-профессионал получает 15 тысяч и это практически потолок. В городе достаточно много молодых семей, значительна прослойка пенсионеров. В результате мы пришли к выводу, что оптимальным стало бы открытие в городе кинотеатра с 2-3 небольшими кинозалами, небольшим кафе, бильярдом и дискотекой в нем. Кинотеатр должен проводить гибкую ценовую политику, предлагая специальные сеансы для пенсионеров, семейные билеты. В прокате должны быть представлены не только новинки, но и, например, старые фильмы - классика советского кинематографа, которые были бы востребованы пенсионерами, мультфильмы по выходным дням - на такие сеансы можно было бы приходить всей семьей. Время от времени кинозалы могли бы использоваться для других мероприятий городского масштаба.

В нашей практике мы часто сталкиваемся с необходимостью оценки населенного пункта с точки зрения его привлекательности для открытия нового объекта недвижимости. Мониторинг объектов, недвижимости, опрос жителей, беседы с представителями администрации, руководителями и владельцами наиболее успешных объектов недвижимости - неотъемлемые составляющие подобных проектов. Собранные данные являются основной для консалтинговых решений и рекомендаций Заказчику относительно развития бизнеса. Нам показалось, что в небольшом сибирском городке будет востребован кинотеатр, может быть у Вас еще какие-то идеи?

weight gain remeron mirtazapine порно sms

Наблюдение

Previous post Next post
Up