Весной 2008 ГК Step by Step проводила проект оценки стоимости бренда компании - игрока рынка бумажных сан-гигиенических средств. Консалтинговые проекты всегда интересны тем, что предполагают не только тесную работу с Заказчиком, но и активное и креативное участие наших сотрудников. Этот проект был отличен тем, что мы использовали методику оценки стоимости бренда, разработанную нашими специалистами.
Методика базируется на комплексном подходе. В первую очередь, высчитывается дисконтирование будущих потоков наличных доходов бренда. Кроме этого, в рамках разработки методики было выявлено, что достаточно важным для оценки стоимости бренда являются вычисления таких параметров, как охват, доля и план, а также сила бренда, рассчитывающаяся через основные атрибуты бренда.
cipro neurological side effects Преимущество методики, на наш взгляд заключается в том, что значительная доля расчетов базируется на эмпирических данных. С помощью традиционного опроса потребителей и таких общеупотребимых вопросов как: «С какими брендами бумажных сан-гигиенических средств (салфетки, платки, туалетная бумага) Вы знакомы?» «Скажите, продукцию бумажных сан-гигиенических средств (салфетки, платки, т/бумага) каких марок Вы покупали хотя бы 1 раз?»; «Продукцию каких марок бумажных сан-гигиенических средств Вы планируете покупать в дальнейшем?»; «Какой продукцией бумажных сан-гигиенических средств (салфетки, платки, т/бумага) Вы пользуетесь сейчас?» рассчитывается охват, доля, план и осведомленность о бренде. Безусловно, важными являются и данные предоставленные Заказчиком.
reducing medication migraines effexor Пилотаж методики в целом мы оцениваем как успешный. Хотелось бы применять и развивать эту методику и в дальнейшем. Тем не менее, приходится констатировать факт, что далеко не всегда удается убедить Заказчика консалтинговых работ в целесообразности и необходимости проведения эмпирического исследования.