May 20, 2016 07:53
Что видят счастливые Калифорнийцы прилетая в Париж?
Температура +10С, моросящий дождик, серое небо, насыщенная зелень, сухопарые французы в куртках и шарфах, японки в мехах, пахнёт офигительной едой, настоящим кофе, о ужас, духами...
"Куда мы попали?" - думают малохольные пошехонцы, засовывая шлёпанцы и шорты на дно чемодана и судорожно выуживая оттуда штаны, тёплые носки, кроссовки, куртку и зонтик.
Высовываясь на улицу, наивные посланцы западных прерий обнаруживают начисто забытые в калифорнийском раю лужи, отсутствие солнца и то, что местные неожиданно говорят по-французски.
Медленно двигаясь в пробке из аэропорта туристы замечают на обочине фривея припаркованную машину с аварийными огнями, а рядом рослого негра, в шикарном костюме, прилюдно отливающего желтую струю в придорожную пыль.
На этом, казалось бы, незначительном происшествии у визитеров просыпается генетическая память, мозг перещёлкивает в другую позицию и весь мир становится на свои места.
Уже нисколько не удивляет, что владельцы рентованой квартиры их не встречают, несмотря на три емайла с изменениями рейса прибытия. Увешанные сумками, багажом и фотоаппаратами гости французской столицы уныло мнутся под дождем перед огромной запертой дверью боевого красного цвета, ведущую в нутро дворов, где спрятались заказанные апартаменты.
Бессильно улыбаясь, преодолевая врождённое стеснение, они подходят к дамочке в летах, с кучеряшками, бойко торчащими из-под шлема, расположившуюся верхом на мотоцикле и просят позвонить хозяевам. Мадам набирает номер и начинает бойко трещать с невидимыми домовладельцами по-французски. Постепенно, полулицы подключается к проблеме обустройства вновь прибывших страдальцев. Переговоры затягиваются, но успешно завершаются консенсусом - "через полчаса, но никак не раньше, кто-нибудь придёт и откроет дверь".
Чёрная старушка, сначала заподозренная в намерении украсть чемодан, оказывается сердобольной соседкой, пускает америкосов в подъезд погреться, в заодно и спастись от дождя, в ожидании ключей от нерадивых хозяев.
Через полчаса все волшебным образом устраивается. Приезжает хипстерского вида посланец с ключами и вот, " мы и в хопре " (с). Молодой человек обаятельно отрицает наличие посланных ему эл писем с изменением времени прибытия, но, почему-то, доказывать ему собственную правоту - лень и неохота. Хочется лечь в постель и вытянуть ноги, после 24-го утомительного перелёта с другого континента. Что мы и делаем.
Через полчаса входную дверь открывает своим ключом ещё один гонец от домовладельцев. Оказываясь лицом к лицу с полуголыми приезжими в кровати, он тушуется и сконфуженно извиняется.
Калифорнийцы истерически хохочут, расписывая друг другу перспективу, как было бы весело, если бы нежданный посланец #2 застукал их за занятием сексом ;).
Дальше, наступает типичный Парижский вечер. Парижане, несмотря на холод, сидят на улицах и лениво попивают вино, хохочут, болтают, курят и веселятся. Мы, неожиданно для самих себя попадаем в знаменитое кафе Constance, пьянеем от молодого божоле и сумашедше-прекрасной еды от знаменитого шеф повара, обладателя мишленовской звезды.
Оказывается, мы все забыли. О том, как тесно стоят столики в кафе, как приятно болтать с молодой, бесконечно целующейся парой справа от нас, о том, что еда - это art.
Веселые и умильные идём к эйфелевой башне. Полночь. Улицы полны народом. Парочки, компании лежат на траве прямо перед символом Парижа, пьют пиво и шампанское, громко смеются, махают палкой для Селфи - живут полной жизнью. Кто-нибудь в этом городе спит?
Мимо проезжает автобус - дискотека. Оттуда несётся музыка, народ истово пляшет с бокалами вина в руках, внутри, публика ответно приплясывает снаружи.
Ровно в полночь башня начинает переливаться. Красота - необыкновенная.
День завершается ещё одним странным проишествием. По пути домой мы видим загадочное. На перекрёстке, из остановившейся на красный свет машины вылетает молодая француженка. Уверено бьет кулаком по темной передней фаре.
И ..., voila - фара загорается. Мы ржем, девушка забегает обратно в авто, мощно газует и уезжает на зеленый свет.
Привет, Париж!
интересные шляпки носила буржуазия,
жизнь вокруг нас,
картинки с выставки