Культур-мультур или как поржать на опере 1

Feb 15, 2015 12:55

Из окна своего кабинета Штирлиц увидел группу людей, которые спускались со снежной горы с помощью деревянных полозьев и палок.
- Лыжники - смекнул Штирлиц.

У нас три дня выходных, понедельник - Президенский день. По поводу моего непрерывно продолжающегося гриппа, а так же наконец-то заболевшего этой же самой пакостью Летчего, и самое главное, холодной "нелетной" погоды, +16С и дожди в горах, лыжи пришлось отложить до лета лучших времен.

Лазанье по горам тоже отменилось, ввиду насморка и кашля, поэтому оставалось придумать культурную программу и предаться тихим пенсионерсим утехам.

Вот наш план:

Суббота - "The Met in HD" - "Иоланта" и "Синяя Борода" две одноактные оперы
Воскресенье - "The Met in HD" - "Сказки Гомфана" - повторение
Понедельник - "ORCHESTRE DE LA SUISSE ROMANDE", Charles Dutoit, conductor, Nikolai Lugansky, piano абонементный концерт

Ничто не предвещало подвоха, в швейцарском оркестре я уверена, как в себе самой, Сказки Гофмана мечтаю послушать в новой постановке, Иоланту мне рассказывал дед в глубоком детстве, в качестве сказки на ночь...

Итак - "Иоланта"... Началось сразу как-то не так. Анна Нетребко гацала по всей сцене в ночнухе из ситца. Кровать принцессы(!) торжественно стоящая посреди сцены представляла из себе точную копию моего ложа на даче, та же металлическая решетка в изголовье, только еще более облезлая. Одеяло и подушки были одиноко сиротского цвета. По сюжету, Иоланта жила в убежище, но не в тюрьме особого режима? Она же как-никак дочь короля :).

Та самая кровать:



Дальше - больше, гонец из Пизы, сообщающий о прибытии незнакомцев в замок Иоланты появился на сцене в лыжный очках, кожаном шлеме, и летчицкой куртке.

Я вздрогнула, как боевая лошадь на скачках, Летчег прошептал, чтобы я не напрягалась, это автомобильный прикид 20-х годов...

Потом появился, собственно главный герой любовник - Принц и еще Принц. С лыжами!!!!!!!!!!!!!! Беговыми !!!!!!!!!!!!!!!! И палками.......
В куртках дутиках и гетрах:

Piotr Beczala as Vaudémont and Aleksei Markov as Robert in Mariusz Trelinski's


Тем временем, Анну переодели в новое белое платье - робу а ля смирительная рубашка с завязками...
На переднем плане скакал олень на экране, которого потом убили, подвесили за задние ноги и кровь натурально закапала из убиенного животного... Зачем? К чему????

Мы перестали стесняться и заржали давясь соплями...

Кульминацией и апофеозом данного действа стало появление короля Рене, отца Иоланты, в нацисткой форме, мучительно напоминавшего смесь сатирика Александра Иванова и Янковского в роли эсэсовца из к/ф "Щит и меч". Свирепый облик папаши довершала одна рука в черной перчатке, а вторая без оной - костяная рука????



Постановщик сей нетленки - польский режиссер Mariusz Treliński и Teatr Wielki-Polish National Opera.

Увидев оное, Летчег стал развивать идеи, что Россию обидели, и это всё происки поляков на службе у Госдепа...

Мы еще на знали, что нас ждет еще один шедевр во втором отделении, "Синяя Борода"...

Не переключайтесь!

ПыСы авторша не имеет никаких претензий ни к музыке, ни к исполнителям, они все были великолепны ;)

хроники пикирующего бомбардировщика, чОрный юмор, ШАМПАНСКОГО И СЕМЕЧЕК, опера

Previous post Next post
Up