Дата: 11 октября 1984
Место: Омск (Россия)
Самолет: Ту-154Б
Авиакомпания: Аэрофлот
Причина: Наземные службыВ Омске моросящий дождь. Запросив разрешения просушить полосу у диспетчера старта Бородаенко, мастер с водителем выехали на ВПП на автомобиле УАЗ- 469 с прицепом, где размещалась необходимая контрольная аппаратура. За "уазиком" на полосу вышли
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы об этом знали, потому что у нашей сотрудницы в этой давке погибла дочь, 17-ти летняя девочка.
Друг наш работал в аэропорту Шереметьево. Случалось, самолёты падали, жертвы были. Наш приятель участвовал в уборке, ужасы рассказывал по секрету, им вообще не разрешали никому ничего говорить, а официальных заявлений не было.
Reply
Reply
Reply
- она утонула....
Reply
Reply
Reply
Страна, да, почти ничего не знала, а город конечно знал.
Муж мой, в момент катастрофы был в здании аэропорта. Курсант 2 курса, улетал после отпуска в Омске к месту учебы.
Ошибка диспетчера в то время, это немного другое нежели сейчас.
Нынче действуют, гм, должны действовать системы электронного оповещения на пульте у диспетчера.
Если на полосе есть хоть какое-то препятствие (собака бродячая, например) на пульте у диспетчера, истошным голосом вопит "электронная женщина" о том, что полоса занята!
Во Внуково она молчала, за пультом была стажёр... Которая визуальными средствами банально не воспользовалась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment