Очень красивый балет. Это словно драгоценное изделие Фаберже, в котором важна каждая деталь. Так и этот балет, в котором и хореография Фокина, и декорации и костюмы по эскизам Головина, Бакста и Фокина, и профессионализм мариинских артистов, и музыка Стравинского создали единое драгоценное произведение искусства. Очень эффектны были создания Кащеева царства и особенно Кащей - Вадим Беляев. Странно, но отрицательные персонажи были более «живыми» и «реальными». Царевна Ненаглядная Краса-Екатерина Михайловцева - царевна-царевна-царевна… Роман Беляков получился Иваном-Царевичем, а Татьяна Ткаченко - Жар-Птицей. Но самым важным для меня оказался целостный образ спектакля, его красота, даже изысканность, не смотря на «страшных», нет, страшно изысканных, подданных Кащея. Фото с поклонов есть
здесь.