Либералы и либеральная чушь

Oct 10, 2018 14:47

Либеральная чушь

Оказывается либерала, т.е. человека, пораженного весьма заразной грибковой бациллой западнизма, отличить от других, вполне нормальных людей, очень просто.
1. Либерал ни при каких обстоятельствах не будет ни читать, ни обсуждать, ни опровергать передовицы г-на Проханова в газете “Завтра”; он даже слышать о них не захочет, а если вы, все-таки, настоите на этом, он молча наградит вас улыбкой Константина Борового, из которой следует, что вы для него человек потерянный - слабоумный идиот.
2. Либерал, как правило, не любит романов Достоевского, особенно “Братьев Карамазовых” и “Бесов” (Ленин тоже их не любил), в которых симпатичные либералам люди (Тургенев и пр.) выводятся в пародийно-карикатурном виде.
3. Либералы крайне сентиментальны, злопамятны и трусливы. Они обладают удивительными способностями к обезьянничеству. Почти любой из них почти мгновенно усваивает терминологию другого, в том случае, если ее поддерживают сразу несколько радикально настроенных особей, и не только терминологию, а всё до мельчайших подробностей: мимику, жесты, манеры, словечки. Вы заметили, словечко «как бы», вкупе с уже набившим оскомину словосочетанием «в этой стране», будто эпидемия распространяется по каналам телевидения и радио, постоянно звучит в устах ведущих обозревателей, банкиров, журналистов, депутатов и политологов. Для меня нынешнее сообщество либералов, которое они гордо именуют элитой, представляется чем-то вроде секты, всех членов которой пронизывает магический обруч, пронзающий их тела и проходящий точно по тому месту, где должно быть у человека сердце. «Как бы» - это не слово-паразит, это знак, это бессознательный вопль не до конца убитого в себе живого существа, поневоле вылетающий из глоток людей с двойным дном, с двойной моралью, с двойным лицом, с двойным гражданством, с двойной совестью.
3. Миллионы оставшихся на необъятной территории России людей, продолжающих жить на ее суровых просторах, представляются для либералов тяжким наследием прошлого. А почему? А потому, что все люди, которые еще люди, уже не люди, а как бы люди. Вы не замечали, что страна, в которой мы с вами живем уже не страна, а как бы страна, школы в которых учатся наши дети, уже не школы, а как бы школы, заводы, на которых мы работаем, не заводы, а как бы заводы, армия, которая нас охраняет, не армия, а как бы армия, наука - как бы наука, и, наконец, само государство уже не государство, а как бы государство. Что уж там говорить о президенте, ясно, что никакой это не президент, а как бы президент - говорящая кукла. Все мы выброшены за черту, со всей своей русскостью, духовностью, добротой, которой, как бы уже нет! - все мы маргиналы. Это крупнейшее поражение нации за всю историю ее существования. Мы теперь вне истории. И будем находиться там до тех пор, пока не поменяемся с либералами местами.
4. Любая великая идея в отношении будущности России представляется либералу имперской.
5. Москва и Петербург представляются для либералов не просто частью России, а ее средоточием и сутью. Иногда тайное во времени уплотняется, сгущается и в некоторых местах концентрируется до такой степени, что способно проявить пленку как невидимые рентгеновские лучи. Россия и сплетение всех ее нервных окончаний - Москва являются, по мнению либералов, именно таким местом.
6. Либералы отличаются глупостью и напоминают овец. Овцы, если бы они могли рассуждать, всегда по сути своей рассуждали бы либерально. “На нас никто не собирается нападать”. “Какая может быть война, если принята международная конвенция”? “НАТО - это мир и согласие во всем мире”. “Волков в мире нет, все это выдумки маргиналов”. “Какие могут быть волки, если мы видим повсюду только овец?” Так успокаивают себя либералы.
7. В силу своей овечьей сущности либералы всего опасаются, всего боятся. Глубинное подсознание подсказывает им, что их истребят. Куда они спрячутся, к кому побегут? Те, на кого они опираются, предадут их в мгновение, так же как предали нас с вами. Потому что у как бы либералов и “новых” как бы русских, живущих в нашей с вами стране все не подлинное, а мнимое: не друзья, а как бы друзья, не собственность, а как бы собственность, не деньги (имеются в виду рубли), а как бы деньги. Поэтому они и продают воздух иностранцам и раздуваются сами, как мыльные пузыри. Единственное, что у них подлинное - это телевидение, потому что оно в силу характера своего мнимо. В виртуальном мире жить невозможно, невыносимо, если вы, человек, а не оборотень. Либералы боятся, панически боятся, что в один прекрасный момент их отключат, народ русский сдерет со своей башки этот дурацкий виртуальный шлем и вновь узрит мир божий, где все не как бы, а как есть. Не эта страна, а - родина, не господин, а - товарищ, не либерал, а - патриот, не фракция, а - единение, не оппозиция, а - братство. Все в целом - великая семья, вылечившаяся от либерализма.
Previous post Next post
Up