Вся конструкция экрана представляет собой 9-этажное здание на мощном фундаменте. Три этажа в нижней части и шесть за экраном. На одном из этажей и была расположена аппаратная. Перед экраном было установлено зеркало, благодаря которому можно было мониторить происходящее на экране. Его видно на этом снимке:
Да, именно капитальное сооружение. Нынешний светодиодный экран занял место ЭЛИНа, так что он также расположен на капитальном сооружении. Кстати, только недавно удалось факт "капитальности" доказать юридически. В советские годы не заморачивались, а сейчас от этого зависит судьба экрана. Если бы он просто на стене роддома размещался, его бы уже демонтировали. А так есть пространство для маневра.
А можно подробнее, что значит это предложение: > Экраны Mitsubishi содраны с наших, но вместо ламп применены маленькие кинескопы. Я про первую часть. Вторая, надо полагать, про это: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=122931
Дело в том, что до 1980 г., когда японцы разработали и создали Mitsubishi Diamond Vision, ЭЛИН оставался единственным в мире наружным видеоэкраном. Вехи этой истории я изложил здесь http://www.signbusiness.ru/publications/history/3662-istoriya-reklamy-na-bolshih-naruzhnyh-ekranah.php В первом ЭЛИНе использовались автомобильные лампочки А12-1 (12 вольт, 1 свеча), обычно такие устанавливали для подсветки приборной панели и дверных стоек. В экране Mitsubishi и всех последующих разработках, в том числе ЭЛИН-2, использовались вакуумные индикаторы, типа тех на которые Вы дали ссылку. Сама идея создания уличного телевизора с плоским экраном, без кинескопа и общие принципы его функционирования, можно сказать, позаимствованы у отечественной разработки. Хотя, строго говоря, она в свою очередь сама во многом основана на японском телевизоре Sony Color Video-Panel 1968-го года. С той лишь разницей, что тот был меньше и не был рассчитан на уличное использование. Соответственно и схемотехника там была намного проще.
Reply
Reply
Reply
> Экраны Mitsubishi содраны с наших, но вместо ламп применены маленькие кинескопы.
Я про первую часть.
Вторая, надо полагать, про это:
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=122931
Reply
В первом ЭЛИНе использовались автомобильные лампочки А12-1 (12 вольт, 1 свеча), обычно такие устанавливали для подсветки приборной панели и дверных стоек. В экране Mitsubishi и всех последующих разработках, в том числе ЭЛИН-2, использовались вакуумные индикаторы, типа тех на которые Вы дали ссылку. Сама идея создания уличного телевизора с плоским экраном, без кинескопа и общие принципы его функционирования, можно сказать, позаимствованы у отечественной разработки. Хотя, строго говоря, она в свою очередь сама во многом основана на японском телевизоре Sony Color Video-Panel 1968-го года. С той лишь разницей, что тот был меньше и не был рассчитан на уличное использование. Соответственно и схемотехника там была намного проще.
Reply
А это ваша статья тоже? Исходник удалён с ЖЖ уже.
http://www.liveinternet.ru/users/andreykostenko/post384753809/
Reply
Reply
Leave a comment