Блогеры vs bloggers. С ног на голову

May 05, 2016 23:27



Попалась мне на глаза брошюра по взимодействию с блогерами.
Ничего особенного, кроме того, что её советует Крис Абрахам, некогда названный Форбсом одним из Топ-50 влиятельных лиц в социальных медиа.

Но один абзац меня сильно поразил:
"Рост блогеров привел к тенденции, когда некоторые блогеры считают, что должны быть компенсированы.
Это не норма, но там, где блогер осуществил значительное количество работы, тогда некоторая, ощутимая компенсация может быть целесообразной.
Помните, что по закону блогеры должны раскрывать, что они компенсируются (через Федеральную торговую комиссию в Штатах, Общество защиты потребителей в Британии, а также другие в других местах).
Более того, когда блогер пишет вашу историю, спонсорский пост, любая гиперссылка на ваш сайт из блога должна классифицироваться как ''nofollow'', т.е. не учитываться системами при расчете рейтинга.
А также если Google узнает об упорном нарушении данного правила, то он может изменить результат в поиске или удалить сайт из поиска вовсе."

В одном мире - это не норма, а в другом "триста-модериста", где совсем не "но-фоллоу", очень даже в порядке вещей.

bloggers, блогеры

Previous post Next post
Up