Иногда, в погоне за удовлетворением клиентов, компании создают просто чудовищные ситуации.
В пятницу, в конце рабочего дня, поступил звонок с московского номера.
Автоинформатор сообщил, что Деловыми линиями в мой адрес поступил груз.
Я сразу понял какой и откуда и сбросил номер.
Спустя некоторое время опять московский номер пытался мне дозвониться, я услышал то же начало фразы и сразу сбросил.
Уже в середине пятничного ужина меня снова настоячиво пытались заставить дослушать сообщение до конца.
В субботу до обеда еще дважды хотели всучить информацию, мне это надоело и я поставил телефон на беззвучный режим.
В понедельник с раннего утра я отправился в другой город и уже на полпути вспомнил, что мой телефон стоит на беззвучном.
В телефоне было 13 неотвеченных вызовов!
Я уже было подумал...да что угодно можно подумать, от того, что забыл дома документы, до смерти родственника.
Все вызовы были с московсковского номера 84957923096.
Итого было совершено 18 звонков!
Что интересно, в понедельник не поступило ни одного звонка.
Т.е. до них дошло, что они совершили достаточно усилий для информирования.
А почему не 15 звонков, допустим, хотя мне кажется, что достаточно и двух?
P.S. Необходимо добавить, что деловая этика не позволяет совершать звонки своим клиентам в не рабочее время, а так же в первую половину понедельника и вторую пятницы.