Душа горит...

Jul 16, 2015 14:02

Продал лишний монитор через Avito парню с девушкой.
Доставил я его сам к ним.
Парень поделился, что купил недавно еще один, а он не работает.
Звонит тому продавцу - номер заблокирован.
Обменялись деньгами и товаром на парковке, я еще удивился, что за люди, без проверки просто отдали деньги.
Пообещал им, что не буду выключать телефон, если чем смогу помогу.
Прошло три дня.
Звонит - сломался монитор.
Напрягло, но говорю "приезжай, разберемся", а сам полез посмотреть остались ли документы, серийник можно сравнить.
Вдруг какую подмену устроят.
А в гарантийнике пусто!
Так это еще лучше - ставим дату продажи неделю назад.
Встретились, объяснил, что это хороший выход из ситуации: они едут в сервисный центр им исправляют поломку по гарантии.
Тут выясняется, что есть трещина! И меня уверяют, что она была при продаже! Маленькая такая, еле заметная, в сантиметр.
Не убедили.)
Объяснил им что нужно сказать в сервисном центре, проводил на машине до него (сами они не местные).
Оставил их один на один с сервисным центром, пожелал удачи, будучи уверенным, что помощь придет.
Звонят, говорят, что спасибо тебе, Дима, кинул нас, и это будет на твоей совести.
В сервисном центре над ними посмеялись, мол гарантийник старого образца и через одну неделю после продажи, они могут отвезти монитор продавцу для обмена.

Я вот сразу же сообразил, что не обязан знать какого образца гарантийник, и за неделю магазин может закрыться, они - не сообразили.
В любом случае сервисному центру так отказывать сразу нельзя. Я так считаю.

Решил помочь им, позвонил по федеральному номеру в техподдержку, буду ожидать ответа два дня.
А мне это надо? Обосрали - обтекай...

Вот что это было?
Какая-то нелепая попытка выкрутиться за чужой счет или стечение обстоятельств?

жизнь, психология, сервис компаний

Previous post Next post
Up